
Verónica Obrero заявляет: «Наш стенд посетили специалисты из США, Канады, Австралии, стран ЕС, Великобритании, Новой Зеландии, Израиля и Южной Африки. Большинство из них – крупные импортеры и дистрибьюторы, производители, архитекторы, дизайнеры по интерьерам и представители СМИ». Что касается продуктов, которые пользовались наибольшим вниманием, то коммерческий директор подтверждает, что «все новинки хорошо принимали. Стоит отметить серию Dreams с рисунком, напоминающим перья морских птиц, модели формата 15x15 см, предназначенные для облицовки бассейнов, и уникальные шестиугольные 3D-изделия».

Verónica Obrero завершает свою речь словами: «Важно, что мы являемся стратегическим партнером для клиентов, и наша главная цель – создавать дизайн и производить керамические продукты на заказ. Мы адаптируем и согласуем свои разработки с предпочтениями потребителей. Мы применяем тщательный индивидуальный подход. Поэтому мы предлагаем многочисленные варианты для проектирования. У нас широкий выбор: размеры, геометрические формы, оттенки, текстуры, покрытия, гранулы, разная степень блеска, эффекты «хамелеон», кракелюр, реактивные красители, металлизированная или глянцевая плитка».
