Заказать
обратный звонок

Керамические тенденции, которые главенствуют в США

6 0 3 августа 2018 4 марта 2019 4 мин.
Керамические тенденции, которые главенствуют в США
Выставка Coverings

Тысячи посетителей приехали на выставку Coverings, которая в этом году проходила в Атланте. В испанском павильоне они могли увидеть самые важные новинки сектора.

Tile of Spain, объединяющая 125 производителей керамики, представила широкий ассортимент актуальных продуктов в коммерческих пространствах 85 марок. Архитекторы, дизайнеры и специалисты по оформлению интерьеров познакомились с новым видением керамики и самыми передовыми характеристиками плитки.

Стоит особенно отметить несколько преобладающих тенденций.

Геометрические фигуры главенствуют в дизайне интерьеров. Хорошим примером является коллекция Fading от Harmony (группа Peronda). Плитка формата 20x20 см отличается наложением узоров.

Коллекция плитки Fading от Harmony (группа Peronda)

Геометрические мотивы способны пробуждать чувства — например, коллекция Andorra марки Oset. Изделия в форме рыбной чешуи, имитирующие поверхность камня, устойчивы к воздействию морозов и идеально подходят для применения внутри и снаружи зданий.

Коллекция плитки Andorra марки Oset

Мозаика продолжает пользоваться высоким спросом. Коллекция Allure от Onix — удачный вариант сочетания изысканных цветов и утонченных покрытий для создания дизайнерских композиций.

Коллекция мозаики Allure Penta Rif от Onix

Одна из заметных тенденций на выставке Coverings — это мрамор. Новая коллекция Santana марки Museum (группа Peronda) характеризуется выраженным узором с прожилками на светлом фоне, что придает отделке яркую индивидуальность. В свою очередь, плитка Azalai компании Inalco имитирует изящный мрамор — воплощение элегантности.

Новая коллекция керамогранита Santana марки Museum (группа Peronda)

Плитка Azalai компании Inalco имитирует изящный мрамор

Натуральность сейчас тоже в моде. Серия Fusta марки Fanal стилизована под прессованную древесину. В результате получились изделия, которые воспроизводят необработанные и естественные поверхности. Настенная и напольная плитка доступна в формате 45x118 см.

Серия плитки Fusta марки Fanal стилизована под прессованную древесину

Два любопытных предложения «под камень» — Ceiba (Cicogres) и Sonoma (Pamesa).

Плитка Ceiba «под камень» от Cicogres

Коллекция D'Anticatto компании Natucer воплощает современную эстетику при помощи классического покрытия. Дизайн изделий высочайшего качества наполнен теплотой. Слегка состаренный стиль рустика привносит в пространство характер и ощущение глубины.

Коллекция плитки D'Anticatto компании Natucer

Наконец, Resort от Vives — оригинальное прочтение цемента. Коллекция отличается привлекательностью индустриальной эстетики для создания изысканных визуальных эффектов. Это идеальное решение для интерьеров и наружных зон.

Серия плитки Nassau, коллекция Resort от Vives


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Baldocer получила премию «Предприятие года 2017». Жюри выбирало победителей среди шестнадцати компаний-финалистов и более шестидесяти, подавших заявки на участие в конкурсе.

Группа Emac представила свои новинки на двух важных международных выставках, посвященной керамике и натуральному камню.

Geotiles запустила серийное производство своих последних новинок, коллекции Eyre и Corus, которые продемонстрировала на прошедшей выставке Cevisama.

Pamesa включила в коллекцию Cromat семь серий керамогранита тщательно проработанного дизайна.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru