Известный отечественный производитель облицовочной плитки и керамического гранита «КЕРАМА ЦЕНТР» не так давно объявил о двух знаковых событиях, произошедших в жизни компании и имеющих непосредственное отношение к экологии.
В первую очередь это касается вступления предприятия в Совет по экологическому строительству, открывающему для продукции «КЕРАМА ГРАНИТ» рынок так называемого «зеленого» строительства. Все материалы, прежде чем попасть в широкую продажу, подвергаются тщательной проверке на соответствие стандартам качества. На фоне стабильной динамики развития российского рынка экологического строительства руководством компании было отмечено огромное значение вступления в Совет. Кроме того, был спрогнозирован рост объемов производства плитки и керамогранита.
Следующее событие относится к получению брендом KERAMA MARAZZI (Россия), который принадлежит компании «КЕРАМА ЦЕНТР», сертификата международной организации CERTIQUALITY. Ее признание автоматически означает, что продукция полностью соответствует авторитетному экологическому стандарту LEED. Иными словами, во всех проектах, претендующих на данный сертификат, могут свободно использоваться облицовочные покрытия KERAMA MARAZZI.
И не столь важно, где конкретно возникнет необходимость применить плитку этой торговой марки: в ванной, на кухне, в гостиной, для отделки бассейна или сауны, очевидно одно — маленький вклад в сбережение экологии обеспечен.
Экологического признания предприятию удалось добиться благодаря широкому применению переработанного сырья. Немаловажная роль здесь принадлежит и внедрению энергоэффективных технологий в производстве. Надо заметить, что вышеперечисленные факторы актуальны как для получения сертификатов и вступления в те или иные организации, так и существенного улучшения продукции, что, собственно, в полной мере смогут ощутить простые потребители.
В ближайших планах «КЕРАМА ЦЕНТР» — наращивание оборотов в области экологичности производства и выпускаемых изделий. В данный момент руководство компании рассматривает очередные нововведения, направленные на это.
Предпочтение такой политики российским производителем открывает хорошие перспективы для выпуска в России продукции, практически ни в чем не уступающей самым качественным зарубежным аналогам.