Заказать
обратный звонок

Испанскую керамическую индустрию характеризует конкурентоспособность и высокая квалификация специалистов

15 0 25 января 2016 27 мая 2018 2.2 мин.

Президент Конфедерации предпринимателей Кастельона Jose RocaИспанскую керамическую индустрию характеризует конкурентоспособность и высокая квалификация специалистов (мнение Президента Конфедерации предпринимателей Кастельона (CEC) Jose Roca).

Компании испанской керамической индустрии приезжают на Cersaie в Болонью, достигнув положительных экономических показателей: объем экспорта в первом полугодии превысил 1 200 млн. евро, что составляет рост 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Естественным рынком продолжает оставаться европейский регион, куда направляется более 45% объема продаж, хотя существенные объемы идут и в государства Магриба и Ближнего Востока. Значимость выставки несомненна. В прошлом году ее посетили 100 985 специалистов (из них 46 599 представляют 153 страны за пределами Италии), что делает ее самым крупным международным мероприятием сектора. Таково мнение президента Конфедерации предпринимателей Кастельона (CEC) Jose Roca.

Однако Cersaie символизирует переломный момент для сектора, поскольку «мы не можем устранить серьезные проблемы, с которыми сталкивается Испания и Европа. К экономическим вопросам прибавляются стратегические, например, укрепление рынка ЕС, а также политические: глубокий миграционный кризис, затронувший Европу. При всем при этом не стоит упускать из внимания беспокойство, которое вызывают выборы в Греции и Каталонии», говорит Roca.

«Мы живем в такое экономическое время, когда улучшение промышленной конкурентоспособности является ключевым фактором для роста стран, который позволяет создавать рабочие места и поддерживать благосостояние государств. Но необходимо, чтобы Правительства поддерживали постоянный контакт с предпринимателями, направляя инвестиции в производственную инфраструктуру, в энергетику, а также на совершенствование знаний, исследований и разработок, что стимулирует развитие индустрии оборудования и технологий для керамического сектора», сообщает президент CEC.

По мнению Roca, «имидж Испании значительно улучшается, и именно экономика, в которой принимает участие керамический сектор, в большей степени влияет на создание положительной репутации. Руководство CEC подтверждает свою веру в предпринимателей, которые приезжают на Cersaie, чтобы завоевывать рынки благодаря самым конкурентоспособным продуктам в плане качества, дизайна и инноваций.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Новая серия Touche ассортимента iTOPKer для столешниц, представленная на выставке Cersaie, воплощает яркость драгоценного мрамора.

Новая серия Cosmos iTOPKer для столешниц воплощает случайный порядок вещей во Вселенной.

На выставке Cersaie компания VIVES представила две серии облицовочной плитки в малом формате: Etnia и Maori.

Arcana Ceramica представляет серию плитки Tortona. Это гармоничный и в то же время уникальный продукт, вдохновленный знаменитыми улицами, зданиями и местами Милана.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru