2018 год ознаменован для группы Ape большими надеждами, поскольку компания отмечает двадцать пять лет своей деятельности в секторе. По такому случаю марка добавила в каталог авангардные и уникальные предложения, которые отличаются оригинальным дизайном, естественностью текстур, имитируют множество материалов и соответствуют самым взыскательным запросам клиентов.
На выставке Ape представит десять новых коллекций, объединяющих различные форматы и виды дизайна. Одна из них — Today в изысканном стиле, с выраженной текстурой. Она доступна в четырех припудренных оттенках, сочетающихся между собой, и в двух форматах, что позволяет создавать многочисленные композиции для полов и стен.
Souk — еще одна поразительная коллекция. Плитка воспроизводит классическую марокканскую мозаику или полированный камень небольшого размера. Она выполнена в ярких красках и с геометрическим декором, который напоминает о кустарном ремесле. Дополнительная ценность заключается в том, что изделия отличаются друг от друга. Поэтому группа Ape разработала 49 видов дизайна (с блестящей глазуровкой) для каждого из восьми акварельных цветов.
Лишь некоторые тенденции способны долго оставаться актуальными и менять правила. Один из примеров — Vita коллекция плитки «под мрамор». Строгость и изысканность моделей допускает сочетание форматов и текстур, придавая отделке интерьеров динамичности. Ассортимент включает три варианта покрытий (полированное, матовое и бучардированное), многообразие форматов ректифицированной плитки, а также специальные элементы, поэтому способы применения Vita почти безграничны.
Особого упоминания заслуживает коллекция Lagom, ставшая отражением нордической философии жизни и умения наслаждаться маленькими радостями бытия. Плитка имитирует природные материалы и приятную на ощупь ткань. Она обладает неповторимой текстурой, разнообразной, современной и очень уютной. Модели выполнены в натуральных цветах, которые способствуют формированию атмосферы безмятежности и спокойствия.
Palermo вдохновлена деревом, производится во множестве оттенков и форматов и предлагает различные способы применения. В свою очередь, коллекция оригинальной керамической плитки «под мрамор» Hall of Mirrors стала воплощением экзотичности, сочетание белого и черного цветов образует шкуру леопарда, зебры или жирафа.
При помощи этих особенных новинок, подготовленных для выставки Cevisama, группа Ape стремится продемонстрировать внимание к клиентам и желание предлагать продукты, соответствующие самым последним тенденциям и направлениям в сфере декорирования. Генеральный директор Jos Miguel Pellicer говорит: «Формула успеха компании заключается в постоянном развитии, поэтому спустя двадцать пять лет с момента основания мы поставляем свою плитку в 110 стран. Это стало возможным благодаря азарту в работе, верности принципам, созданию инноваций, адаптации к меняющимся обстоятельствам и стремлении день за днем предоставлять качественный сервис».