19 февраля предпринимательская группа Pamesa открывает третью по счету выставку Ceramica Experience. На мероприятии соберутся более четырех тысяч четырехсот человек со всех частей света. У них будет возможность узнать о последних тенденциях и новинках семи марок: Pamesa, Ecoceramic, Geotiles, Navarti, Prissmacer, TAU и Ascale. Слоган этого года «Déjanos contarte...» (Позвольте рассказать вам…) отражает стремление группы не только совместно разрабатывать продукты, но и творить историю и развиваться, благодаря чему она стала первым производителем в Европе и пятым в мире.
Выставка Ceramica Experience продлится до 1 марта и будет проходить на фабриках каждой из марок в провинции Кастельон. В течение двух недель посетители смогут получить разнообразный опыт, в котором главную роль будет играть керамика.
Главной новинкой станет включение в каталог всех марок группы формата 160x160 см. Он предназначен для отделки просторных интерьеров с сокращением количества стыков, предоставляя дизайнерам и архитекторам свободу в выполнении масштабных и более эстетичных проектов. Кроме того, применение таких панелей не ограничивается внутренними помещениями, поскольку ввиду долговечности и устойчивости они подходят для наружных зон, переосмысливая потенциал дизайна.
Новинки всех марок
Pamesa продемонстрирует последние разработки в линейке «под мрамор», среди которых выделяются серии Creta, Hermes и Montebianco. Модели отличает классическая и утонченная элегантность. Они усиливают освещенность в пространстве и добавляют изысканности. Особого упоминания достойна серия Patagonia. Ее характеризует смешение фрагментов натурального камня, вдохновленное уникальным кварцитом, добываемым в карьерах Бразилии. В свою очередь, эстетика серии Prince навеяна каменной солью, появившейся в Гималаях более двухсот пятидесяти миллионов лет назад. Плитка для оригинальных и многофункциональных проектов поможет создавать современные, элегантные и впечатляющие интерьеры.
Navarti представит на выставке новый тип продуктов – панели под названием Infinita. Благодаря свой грандиозности и легкости модели формата 120x280 см толщиной 6 мм станут ключевой новинкой наступившего года. Серии Tabil и Lennon, которые имитируют дерево и камень соответственно, станут залогом уникальной облицовки.
Ecoceramic сосредоточит внимание на шелковистом покрытии Honed Effect, которое обеспечивает дополнительный тактильный комфорт. В соответствии с новыми тенденциями декоративного максимализма, марка выпустила покрытие Glossier, чтобы выделять блестящие участки на поверхности полированных изделий.
Geotiles делает ставку на покрытие Silk, которое сочетает элегантность полированной поверхности и изящество матовой. Технически сложный процесс предусматривает полировку поверхности керамического материала до умеренного блеска, а затем нанесение матового покрытия, смягчающего его внешний вид.
С целью удовлетворить спрос на реалистичные изделия, Prissmacer расширяет ассортимент в линейке технологичной плитки Lab. Специальные производственные методы придают коллекции Bianco Mare объем и естественный матовый рельеф. Это стало результатом исследования новых свойств в инновационном пространстве марки SS/Lab.
Tau покажет на выставке новаторскую коллекцию Absolute, чествуя экологичную роскошь и воплощая изменение точки зрения с целью трансформировать связь с элегантностью. Все, кто попадут в выставочный зал на фабрике марки, станут свидетелями первого представления сенсорного экрана Screenboard, который облегчает знакомство с коллекциями, успешно запущенными на прошлой выставке Cersaie.
Наконец, самая молодая марка группы, Ascale, удивит новой коллекцией панелей. Сущность концепции BodyTech находит отражение в каждой детали плитки бренда. Используя исключительно натуральное сырье и минералы, марка предлагает керамику как истинное выражение земной красоты с непревзойденным разнообразием цветных прожилок и гранул, вдохновленных природой.
Y
N