Grespania, эталонная компания сектора, обладающая более чем 30-летним опытом успешного развития, представляет новую концепцию шоурума. Это обновленная площадка для экспозиций расположена на фабрике в Кастельоне.
Руководитель отдела технических решений компании Andres Hernandez рассказывает о проекте: «После нескольких лет работы Grespania открыла двери в расширенное и обновленное пространство площадью более 1 300 кв.м, разделенное на зоны, отражающие разные концепции».
Hernandez рассказывает, что первая зона обустроена таким образом, чтобы посетитель мог совершить маршрут по интерьерам, воссоздающим разные помещения в доме: гостиные, кухни, ванные комнаты. Второе пространство создано специально для архитекторов и дизайнеров, это более 500 кв.м открытой площади, напоминающей лофт. В этом секторе воссоздан роскошный и современный отель. Посетитель может пройтись по нему, открывая многочисленные возможности дизайна и строительства, которые предлагают продукты марки: вентилируемые фасады, плитка H&C с бактерицидными свойствами, широкоформатный керамогранит уменьшенной толщины Coverlam и самые актуальные и привлекательные коллекции технического керамогранита.
По словам Hernandez, новая экспозиция «отличается от традиционной концепции «витрины керамических продуктов» и позиционируется как зона, где могут найти вдохновение архитекторы и конечные потребители». Именно для этого Grespania предлагает различные пространства в реальном масштабе, в которых можно оценить способы применения плитки (в жилых и коммерческих зданиях), со всеми декоративными элементами, которые ей сопутствуют.
Hernandez сообщает, что в создании этой впечатляющей экспозиции принимали участие многие фирмы в области дизайна и оформления интерьеров, например, Fustecma или Beri Estudio, а также архитектурное бюро Montoliu y Asociados, которая постоянно сотрудничает с фабрикой Grespania.
Этот привлекательный шоурум разбит на четыре сектора: Bellacasa, Grespania, Grespania Hotel и Grespania Tecnica. Зона Bellacasa марки Grespania предлагает крайне интересные интерьеры, демонстрируя разные способы применения многочисленных моделей настенной и напольной плитки, а также мебели для ванных комнат в поиске нейтрального дизайна с чистыми и аккуратными линиями. Кроме того, здесь организованы две экспозиции, где можно посмотреть все предлагаемые продукты, и зал для конференций.
В зоне Grespania выставлены настенные и напольные покрытия и мебель для ванных комнат. Для этого воссозданы разные помещения дома, отличающиеся дизайном в строгом, свежем и актуальном стиле. Речь идет о просторных и светлых пространствах. Стоит отметить, что в этой зоне тоже обустроены экспозиционные залы, где можно детально рассмотреть каждый продукт и узнать о его технических характеристиках. В зоне Grespania Hotel можно посетить холл, бутик, спа, ресторан, конференц-зал и комнаты — все пространства отличаются элегантным и привлекательным дизайном.
Техническая зона разбита на несколько секторов. В каждой из них из впечатляющего ламинированного керамогранита от Grespania (Coverlam формата 3000x1000 см) воздвигнуты уникальные конструкции, которые поворачиваются вдоль своей оси, чтобы их можно было хорошо рассмотреть со всех сторон.
Этот проект, несомненно, гораздо больше, чем обновление шоурума — это успешное воплощение новой и революционной концепции.