Geotiles привезла на выставку Cersaie 2015 значимые новинки, прежде всего, это новые форматы. В первую очередь, стоит отметить керамогранит 60x120 см, с полированным покрытием, имитирующий поверхность элегантного мрамора — серии Sweet и Statuary. Atacama и Legno — керамогранит формата 20x120 см, в котором воплощено благородство дерева. Формат 30x90 см представлен в ассортименте плитки из красной глины Concept и Lander, которая сочетается с новыми сериями керамогранита формата 75x75 см Argon и Cover.
80% объема продукции Geotiles, которая работает на пяти континентах, идет на экспорт. В своей текущей деятельности она достигает превосходных показателей. Если в 2014 году объем продаж производителя увеличился на 23%, то в этом году рост составил уже 17%, так что у компании есть все шансы выполнить свой прогноз на окончание 2015 года — продать продукции на сумму около 50 млн.евро.
При этом, Geotiles планирует переместить свою штаб-квартиру из Альмассоры в Онду, поэтому начиная с марта следующего года площадь помещений составит более 1 000 кв.м, там будут располагаться офисы и шоурум.