На выставке Cevisama Geotiles представит разнообразные и уникальные серии в стремлении завоевать внимание клиентов. Стоит отметить Eyre в форматах 120x120 см и 90x180 см — контрастную и элегантную имитацию мрамора в пяти цветах. Концептуальная плитка Corus «под сланец» (60x120 см, полированная) предлагается в пяти оттенках. Серии Plank и Lignum (22x180 см) представляют собой воплощение дерева в керамограните с полированной поверхностью и натуральным покрытием.
Кроме того, компания продолжает разрабатывать и дополнять линейку в формате 120x120 см, а также ассортимент полированных изделий 45x90 см.
«Мы хотим, продемонстрировать весь свой потенциал, чтобы наши последние коллекции увидели потребители со всего света», говорит директор Geotiles Pedro Vilar. «У нас положительные ожидания от Cevisama, поскольку она обещает стать рекордной по количеству участников, и это фантастическая возможность договориться об объемах с постоянными клиентами, а также завоевать новых закупщиков, которых привлекут актуальные форматы и виды дизайна».
В настоящее время марка экспортирует свои продукты более чем в сто стран. «Франция является для нас основным направлением продаж, затем идут Иордания, Перу и Великобритания, столь далекие друг от друга. В 2018 году самыми мощными и активно развивающимися станут США и Восточная Европа».
В рамках своего продвижения на международной арене производитель планирует принять участие еще в двух значимых выставках керамического сектора: Coverings в Атланте и Cersaie в Болонье.
Наконец, стоит отметить, что в 2017 году объем продаж Geotiles приблизился к 53 млн., что на 10% больше по сравнению с прошлым периодом. «Согласно прогнозу, рост в 2018 году составит 15%».