
«Когда речь идет о дизайне и архитектуре, то в крупном проекте должны быть идеально объединены два ключевых фактора: первый - конкретный и осязаемый, второй – эмоциональный. Эти важные и взаимодополняющие компоненты превращают простое пространство в нечто действительно ценное», заключает Matteo Nunziati.
Интерьер магазина площадью в тысячу квадратных метров был обновлен, чтобы побудить посетителей знакомиться с последними предложениями компании. Пройдя через главный вход на улице Foro Buonaparte, гости видят большие рабочие столы в обстановке, напоминающей творческую мастерскую, где сотрудники могут делиться и обмениваться идеями с клиентами. Дизайнеры и консультанты Florim могут продемонстрировать все технические и эстетические характеристики продуктов с помощью таких инструментов, как большие дисплеи, встроенные в столы.

Модели Florim использованы для облицовки столов, кухни и мебели, подчеркивая привлекательное сочетание эстетичности и функциональности, что является отличительным признаком керамических материалов марки.
В экспозиционной зоне, выходящей на улицу Via Sacchi, показаны практические примеры того, как можно применять продукты в реальных условиях, доказывая их универсальность.
Также в пространстве есть конференц-зал для проведения мастер-классов, собраний и профессиональных дискуссий.
Найти красивый керамогранит для своих проектов Вы можете в нашем каталоге.