Началась продажа экспозиционных площадей для Cevisama 2016. Прошлая выставка завершилась с превосходными результатами: почти 700 экспонентов и 76 000 посетителей (более 14 000 из которых — иностранцы), что стало лучшим показателем в ее истории.
Поэтому у мероприятия 2016 года отличные перспективы. В этот раз предполагается увеличение количества предложений сектора оборудования для керамики (который представлен на выставке раз в два года), сегмента мебели и аксессуаров для ванных комнат (для него предусмотрена особая программа коммерческих и промо-мероприятий), а также производителей керамической плитки, особенно из-за рубежа. В течение месяца компании, которые принимали участие в Cevisama 2015, могут подавать заявки на сохранение своих мест. После чего откроется продажа площадей для новых предприятий.
По словам директора выставки Carmen Alvarez: «Выдающиеся производители из разных секторов уже проявили свой интерес к нашему мероприятию. Некоторые из них — предприятия-лидеры, которые хотят принять участие в первый раз или уже несколько лет приезжают на выставку». Alvarez напоминает, что фирмы Сообщества Валенсии могут рассчитывать на помощь в организации участия в выставке со стороны IVACE (Валенсийский институт конкурентоспособности компаний).
Кроме того, организаторы Cevisama прорабатывают национальный и международный планы продвижения. В мае состоятся основные мероприятия, которые пройдут в крупнейших производственных регионах Италии, чтобы привлечь компании керамического сектора и поставщиков оборудования для ванных комнат.