El Molino продолжает завоевывать внимание публики в Валенсии своими новыми разработками. Больше всего комплиментов получила серии «под дерево» в формате 20x120 см и плитка «под цемент» 62x120 см. Стенд компании на выставке Cevisama 2018 посетили сотни клиентов, «больше всего из Америки, арабских стран, России и Центральной Европы», по словам менеджера по экспорту марки Javier Castello.
Одна из основных целей участия в мероприятии — упрочить положение на американском рынке. Следующей международной выставкой для компании станет Coverings, которая начнется 8 мая.
Новые коллекции, отражающие самые авангардные тенденции, предлагают возможности сочетания текстур, цветов и форм.
При помощи плитки El Molino можно создавать гармоничные и визуально просторные интерьеры. Компания дополняет уже существующую многофункциональную коллекцию актуальными форматами и покрытиями. На своем стенде марка предлагает посетителям увидеть изделия в обновленном стиле, с высокой декоративной составляющей. Как сообщает сотрудник предприятия, эта же эстетика будет представлена и на американской выставке в Атланте.
Стоит отметить, что El Molino проводит исследования с целью повышения качества своих продуктов, улучшения производственных процессов и соответствия запросам клиентов.