Коммерческий директор Pamesa Ceramica рассказывает о самых примечательных моментах предстоящей выставки архитектуры и дизайна интерьеров, которую предпринимательская группа Pamesa проводит в Кастельоне с 19 февраля по 1 марта. Мероприятие будет проходить на фабриках каждой из марок, входящих в холдинг: Pamesa, Ecoceramic, Navarti, Geotiles, Prissmacer, Tau и Ascale.
- Какими будут главные новинки выставки Ceramica Experience 2024?
- Самой мощной новинкой станет плитка формата 160x160 см, а также новые модели в линейке Ascale, которая вошла в наш каталог после того, как группа Pamesa приобрела фабрику Ascale.
- Учитывая опыт всех предыдущих мероприятий, на чем вы сосредоточите свои усилия в этом году?
- Главная цель останется прежней: постараться привлечь как можно больше клиентов, как уже существующих, так и тех, кто еще не сотрудничает с нами. Мы хотим повторить успех предыдущих мероприятий, и поэтому готовим наши шоурумы, чтобы как можно лучше продемонстрировать продукты, и чтобы этот деловой визит стал очень приятным для всех, кто приедет к нам.
- После присоединения к группе еще одного бренда, сколько у вас будет квадратных метров выставочной площади?
- В этом году у нас появился седьмой бренд - Ascale, и благодаря этому выставочная площадь увеличилась на шестьсот пять квадратных метров по сравнению с предыдущими выставками. Как известно, у каждой марки есть собственный шоурум, что предоставляет нам возможность демонстрировать наш ассортимент в большом пространстве и гарантировать индивидуальный подход к клиентам.
- Какое количество участников, по вашим расчетам, вам удастся привлечь на протяжении всего срока проведения мероприятия?
- В частности для Pamesa Ceramica мы ожидаем, что фабрику посетят примерно восемьсот клиентов. А что касается остальных шести брендов, то по нашим оценкам мы соберем порядка трех тысяч клиентов.
- Сколько специалистов группы Pamesa будут непосредственно работать с посетителями?
- Трудно назвать точные цифры. В этом мероприятии принимают активное участие коммерческие отделы каждого бренда, а также отделы, связанные с продуктами и маркетингом. Например, наша команда в Pamesa Ceramica насчитывает пятьдесят человек.
- Из каких стран вы ожидаете наибольшее количество посетителей? И из каких профессиональных сфер?
- Мы надеемся увидеть клиентов из множества стран, в том числе из Испании. Если же говорить о профессиональной сфере, то мы в основном работаем с дистрибьюторами керамической плитки, и именно эти специалисты чаще всего посещают наши шоурумы.
- Будут ли параллельно Ceramica Experience проходить гастрономические и футбольные мероприятия? Какие из них стоит особо отметить?
- У каждого бренда будет собственный шоурум с анимацией и сюрпризами для клиентов, но кроме этого, в течение трех вечеров мы проводим Ceramica Night Experience на Стадионе керамики в Вильярреале. Благодаря сотрудничеству с футбольным клубом «Вильярреаль» мы предложим посетителям уникальные впечатления.
- Насколько важно мероприятие в плане стимулирования продаж?
- Это важнейшая возможность представить новинки, новые технологии и, таким образом, заключить соглашения на весь год. Ceramica Experience – это движущая сила, которая позволяет нам показать на нашей территории, кто мы есть и чем занимаемся.
- По вашему мнению, что больше всего ценят посетители выставки?
- Я думаю, что посетители больше всего ценят, что наши экспозиции являются комфортным местом для работы, где легко увидеть все новинки и узнать о них подробнее, поскольку представление продукта – самое важное. И, конечно, не забывая о внимательном отношении членов нашей команды к каждому клиенту.
- Наконец, как вы считаете, какое новшество или продуктовая новинка удивит клиентов?
- Думаю, что удивит формат 160x160 см, и он станет «звездным» покрытием третьей выставки Ceramica Experience.
Y
N