Для Ecoceramic 2017 год обещает стать особенно продуктивным. Коммерческий директор José Manuel Llaneza рассказал на выставке Cevisama, что компания «сохранит тенденцию к росту, согласно прогнозу, увеличение объема отгрузок должно составить 12-15%».
Выставка прошла для марки довольно успешно, что является дополнительным поводом для отличных коммерческих перспектив в текущем году. Благоприятные ожидания становятся еще более вероятными с учетом ощутимого повышения объемов потребления керамической плитки в Испании.
«Оживление уже стало реальностью, и в целом оно послужит определенной разгрузкой для сектора, поскольку это фундаментальный рынок, который после преодоления долгого периода спада продаж и последующей стагнации предлагает большие возможности для улучшения».
В Валенсии Ecoceramic сделала серьезную ставку на форматы 36x80 см и 45x90 см. Крупной новинкой стали изделия XXL 120x120 см. Кроме того, компания продемонстрировала специалистам актуальные линейки и новаторские серии плитки с ярким блеском в формате 75x75 см (ректифицированная).
Стоит напомнить, что в 2016 году объем продаж Ecoceramic превысил 78 млн.евро. Предприятие работает на многих рынках. Стоит особенно отметить европейские страны, в том числе Германию, Францию, Англию и Польшу, а также США, арабский регион и Африку.
В настоящее время более 70% объема керамической плитки марки идет на экспорт. «Cevisama позволила нам расширить горизонты, выйти на новые рынки, и укрепить свое положение на тех направлениях, где мы уже работаем», поясняет José Manuel Llaneza.
Производитель из Онды продает свои изделия более чем в ста странах, адаптируя их к эстетическим вкусам потребителей каждого рынка.