Ecoceramic привезла на Coverings пять новых серий, специально разработанных для выставки в соответствии со вкусами американских клиентов. Речь идет о трех сериях керамогранита в форматах 60x60 см и 30x60 см, линейке керамогранитного дерева 25x100 см и плитке из белой глины 7,5x30 см, имитирующей матовый кирпич.
Компания продолжает делать ставку на крупные размеры, что уже было заметно на Cevisama 2018. В этот раз новинкой марки станет плитка 90x180 см. Она доступна в сериях Materia и Montclair с полированным и матовым покрытием, а также включена в некоторые существующие линейки. Кроме того, Ecoceramic выпускает ассортимент «под дерево» Otway (30x180 см и 22,5x180 см) и усиливает формат 120x120 см, представленный в Валенсии. Еще один актуальный продукт — технический керамогранит толщиной 2 мм.
Цель Ecoceramic на выставке — расширить свое присутствие и укрепить позиции в США при помощи широкого предложения новых коллекций. По словам сотрудника компании, ожидания от Coverings «очень хорошие. Мы рассчитываем на высокую посещаемость, и хотели бы в этом году увеличить объем продаж в Америке на 50%, поскольку для нас это приоритетное направление. Мы ориентированы на экспорт и помимо Испании работаем более чем в ста странах по всему миру».
Ecoceramic способна соответствовать запросам как крупных закупщиков, так и небольших магазинов. Рост компании составляет 15%, ежедневный объем производства равен 250 тыс.кв.м плитки.
Преимущества марки: дизайн высочайшего качества с применением самых современных цифровых технологий; постоянная разработка новых коллекций; превосходный сервис; богатый ассортимент продуктов; конкурентоспособные цены.