
В выставочном центре в Валенсии Cristacer представила различные коллекции, которые отражают актуальные тенденции в плане текстур, цветов и покрытий: изделия, имитирующие мрамор или натуральный камень, и плитку модных оттенков, например, голубого или индиго. Компания запускает коллекцию полированного керамогранита выраженного красочного дизайна. Явным фаворитом являются серии «под мрамор», прежде всего, Nirvana и Anduin. Они прекрасно подойдут для самых авангардных интерьеров. Марка предлагает эстетику на любой вкус, от самых изящных и классических вариантов до инновационных.

В результате пандемии все больше людей уделяют особое внимание обустройству наружных зон, садов и террас. Cristacer разрабатывает широкий ассортимент противоскользящего керамогранита, который впишется как в крупные, так и в небольшие проекты, чтобы владельцам домов было приятно проводить время на свежем воздухе. В данную линейку входят серии Modern и Rochas природного дизайна или Piedra de Bali с уникальной текстурой камня.

В Валенсию компания привезла целую линейку настенной плитки из белой глины в формате 30x90 см. Модели отличаются друг от друга покрытиями и графикой. Речь идет о многофункциональных изделиях, с цветочным или геометрическим декором, чтобы легко адаптироваться к нужному стилю. Для Cristacer Cevisama 2023 – важное мероприятие для демонстрации новинок, а также встреч с клиентами и друзьями.