Заказать
обратный звонок

Coverings открывает возможности для выхода на мощный рынок США

8 0 1 августа 2018 1 августа 2018 2.2 мин.
Coverings открывает возможности для выхода на мощный рынок США
Coverings 2018

Coverings — главная американская выставка сектора настенной и напольной керамической плитки. Представители испанской индустрии регулярно участвуют в мероприятии, поскольку рост на этом рынке превышает 20%.

В 2018 году в делегацию Испании вошли 85 предприятий, 59 из них — производители плитки. Павильон марки Tile of Spain, организованный ICEX, стал одним из самых посещаемых. Были показаны важные новинки, а также прошли два обучающих семинара и видео-презентации проектов по архитектуре и дизайну, заслуживших различные премии.

Посетители смогли познакомиться с самыми передовыми технологиями в сфере производства плитки и впечатляющими продуктами, которые предлагают испанские марки сферы керамики и природного камня.

Что касается тенденций, то основная ставка на Coverings делается на жилые квартиры и коммерческие пространства с уникальной отделкой. Креативность сочетается с дизайнерским внешним видом, а огромное разнообразие цветов, форм, способов укладки и текстур позволяет создавать неповторимые интерьеры.

На мероприятии были обозначены самые выдающиеся эстетические направления текущего года, которые уже можно было увидеть на Cevisama, прошедшей в Валенсии. Например, смешение узоров, цветов и форм, способное подчеркнуть оформление. Наблюдается частое использование холодных или аквамариновых оттенков — они добавляют сдержанности, столь важной для создания уюта. Разумеется, не было недостатка в крупных форматах; плитке, имитирующей натуральный камень и минералы; в блестящих и глянцевых покрытиях, которым нет равных во всем мире.

С другой стороны, стоит отметить достижения в области цифрового нанесения, которые уже позволяют получать изделия, отражающие стили и эпохи, совершенно непохожие друг на друга, начиная с эстетики ретро и геометрических форм и заканчивая самыми авангардными сочетаниями классических и современных элементов в соответствии со вкусами американских потребителей.

Хотя наблюдается все более активное использование размеров XXL, существует большой спрос и на малые форматы, от мозаики 5x5 см до плитки 10x10 см или 5x20 см. Клиенты из Северной Америки зачастую предпочитают традиционные изделия 30x60 см, но при этом не отказываются и от моделей, помогающих привнести в атмосферу индивидуальность. Coverings продемонстрировала все эти тенденции, а также новые узоры, объединяющие функциональность и вневременность, дизайн и актуальные текстуры.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Geotiles запустила серийное производство своих последних новинок, коллекции Eyre и Corus, которые продемонстрировала на прошедшей выставке Cevisama.

Pamesa включила в коллекцию Cromat семь серий керамогранита тщательно проработанного дизайна.

VIVES Azulejos y Gres впервые приняла участие в выставке Architect@Work, которая проходила в Мадриде.

На одной из самых значимых выставок индустрии плитки Prissmacer демонстрирует свои новые коллекции в надежде поразить и покорить клиентов американского континента.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru