Coverings — главная американская выставка сектора настенной и напольной керамической плитки. Представители испанской индустрии регулярно участвуют в мероприятии, поскольку рост на этом рынке превышает 20%.
В 2018 году в делегацию Испании вошли 85 предприятий, 59 из них — производители плитки. Павильон марки Tile of Spain, организованный ICEX, стал одним из самых посещаемых. Были показаны важные новинки, а также прошли два обучающих семинара и видео-презентации проектов по архитектуре и дизайну, заслуживших различные премии.
Посетители смогли познакомиться с самыми передовыми технологиями в сфере производства плитки и впечатляющими продуктами, которые предлагают испанские марки сферы керамики и природного камня.
Что касается тенденций, то основная ставка на Coverings делается на жилые квартиры и коммерческие пространства с уникальной отделкой. Креативность сочетается с дизайнерским внешним видом, а огромное разнообразие цветов, форм, способов укладки и текстур позволяет создавать неповторимые интерьеры.
На мероприятии были обозначены самые выдающиеся эстетические направления текущего года, которые уже можно было увидеть на Cevisama, прошедшей в Валенсии. Например, смешение узоров, цветов и форм, способное подчеркнуть оформление. Наблюдается частое использование холодных или аквамариновых оттенков — они добавляют сдержанности, столь важной для создания уюта. Разумеется, не было недостатка в крупных форматах; плитке, имитирующей натуральный камень и минералы; в блестящих и глянцевых покрытиях, которым нет равных во всем мире.
С другой стороны, стоит отметить достижения в области цифрового нанесения, которые уже позволяют получать изделия, отражающие стили и эпохи, совершенно непохожие друг на друга, начиная с эстетики ретро и геометрических форм и заканчивая самыми авангардными сочетаниями классических и современных элементов в соответствии со вкусами американских потребителей.
Хотя наблюдается все более активное использование размеров XXL, существует большой спрос и на малые форматы, от мозаики 5x5 см до плитки 10x10 см или 5x20 см. Клиенты из Северной Америки зачастую предпочитают традиционные изделия 30x60 см, но при этом не отказываются и от моделей, помогающих привнести в атмосферу индивидуальность. Coverings продемонстрировала все эти тенденции, а также новые узоры, объединяющие функциональность и вневременность, дизайн и актуальные текстуры.