В общей сложности 34 предприятия керамической отрасли совместно выставляли свою продукцию в официальном испанском павильоне, организованном Институтом внешней торговли Испании (ICEX) на самой крупной американской выставке покрытий COVERINGS, которая впервые прошла в городе Лас-Вегас.
По случаю участия в выставке был издан каталог экспонентов, включавший информацию о каждом испанском предприятии, выставлявшемся в официальном павильоне, а также отдельный каталог напольной плитки керамогранит. Кроме того, в специальных периодических изданиях США прошла информационная кампания с целью более широкого осведомления американских потребителей с преимуществами керамических покрытий.
На выставке Neocon в Чикаго Tile of Spain была представлена информационным стендом, организованным с целью усиления имиджа испанской плитки путем распространения информационных материалов и проведения семинаров, в ходе которых объяснялись преимущества использования керамических покрытий. В специальном помещении стенда выставлялись новинки испанских производителей.
В конце 2010 года продажи испанских керамических покрытий в США стабилизировались, а к концу 2011 года был отмечен рост продаж свыше 10%.