Выставка Coverings, которая в этом году будет проходить в Атланте (штат Джорджия, США) с 29 апреля по 2 мая 2013 года является одним из наиболее важных отраслевых событий Северной Америки.
Спонсорами мероприятия стали:
- Ceramic Tile Distributors Association (CTDA) — международная ассоциация дистрибьюторов, производителей керамической плитки и сопутствующих товаров. Ее миссия заключается в предоставлении образовательных и сетевых возможностей для дистрибьюторов керамической плитки и их поставщиков для дальнейшего потребления керамической плитки.
- Spanish Ceramic Tile Manufacturer’s Association (ASCER) — ассоциация испанских производителей керамической плитки. ASCER является частной организацией, основной целью которой является поддержка производителей керамической плитки Испании и отрасли в целом, продвижение испанских брендов по всему миру.
- Confindustria Ceramica — ассоциация итальянских производителей керамической плитки, отвечающая за поддержку, информирование и взаимодействие между членами объединения. В организацию также входят итальянские компании, осуществляющие промышленную деятельность в сфере, близкой к производству керамической плитки и огнеупорных материалов, а также сбытовые компании.
- National Tile Contractors Association (NTCA) — некоммерческая торговая ассоциация, признается крупнейшим и наиболее уважаемым подрядчиком в мире.
- Tile Council of North America, Inc. (TCNA) — международная торговая ассоциация, деятельностью которой является всяческое расширение рынка для производителей керамической плитки Северной Америки.
В этом году Испания вновь станет страной, от которой на предстоящее шоу приедет одна из крупнейших иностранных делегаций: 43 производителя керамической плитки и изделий из натурального камня. Это государство является глобальным лидером на подобных мероприятиях, ведь в провинции Кастельон сосредоточены 220 производителей. Посетители испанского павильона воочию увидят некоторые из самых передовых технологий по выпуску керамических плиток и обширный выбор интерьерного дизайна. Гости смогут испытать инновационные технологии, ознакомиться с экологически рациональным проектированием и разнообразными архитектурными решениями от ведущих производителей плитки Испании.
Итальянские компании представят выставочную экспозицию, охватывающую эстетические и материалистические концепции, разработанные в ответ на различные и многообразные потребности разработчиков, архитекторов и дизайнеров. Например, выставочное пространство торговой марки Fincibec обещает приковать к себе внимание посетителей Georgia World Congress Center наиболее перспективными коллекциями трёх торговых марок. Такими, как коллекция Riverland от Century, которая была вдохновлена красотой натурального камня агата, коллекцией Echo от Monocibec, представляющей керамогранит под натуральное дерево в деревенском стиле, коллекцией Pixel от Naxos, с рельефной и трёхмерной поверхностью, появившейся на свет благодаря инновационному методу декорирования керамики. Каталоги Century, Monocibec и Naxos, действительно, обогатились ещё больше новыми экологически-чистыми и самыми современными высокотехнологичными коллекциями. Технологические решения для напольных покрытий и облицовок, сертифицированы по критериям LEED, исключительно высококачественные и способны обеспечить охрану здоровья и хорошее физическое самочувствие.