На прошедшей Cevisama Coloronda произвела фурор. Компания закрыла работу на выставке с положительным итогом, основанным на отзывах о ее продукции и инновациях, которые способствуют расширению эстетических возможностей керамики.
По словам директора предприятия Angel Navarro, «мы достигли поставленной цели, которая заключалась в представлении клиентам бесспорных преимуществ нашей продукции. Отклик был положительным, особенно со стороны представителей стран Востока, Севера Африки и Европы. Несомненно, участие в этом мероприятии подтвердило правильность стратегии, принятой компанией на 2015 год».
Уверенная ставка Coloronda на исследования позволила при помощи технологии inkjet предложить клиентам новаторские эффекты. Как уверяет Angel Navarro, «новые разработки соответствуют потребностям сектора в улучшенных технических и эстетических характеристиках».
Благодаря своей инновационной работе Coloronda удалось придать керамической плитке рельеф поверхности, который вместе с традиционным декорированием (шелкография, флексография, глубокая печать, inkjet и т.д.) предлагает новые декоративные возможности и способствует сокращению актуальных затрат на производство керамики.