На стенде Colorker в Болонье были поразительным образом объединены элементы стиля эпохи «Dolce vita» и тропические узоры недавней коллекции плитки от ZYX, созданной в стремлении впечатлить каждого посетителя выставки.
Продукты Colorker характеризуются белым цветом, имитацией дерева, мрамора, камня, цемента, а также тщательной проработкой каждой детали. Особого внимания заслуживает новая линейка NAWAN, которая включает полированные изделия в привлекательных форматах 90x90 см и 75,5x151 см. Например, стоит отметить коллекцию Omnia. Она выполнена в минималистичном черно-белом варианте и соответствует самым последним тенденциям в сфере оформления интерьеров, графика с выраженными прожилками вызывает ощущение подвижности.
В ассортименте компании часто встречается плитка «под дерево». На выставке были представлены: Colonial с налетом стиля рустика и кантри, с эффектом износа и травления; утонченная и возвышенная Woodsense в формате 25x150 см; а также декоративная серия Way в виде колоса в крупном размере 75x150 см.
Coliseum и Quorum – две новые коллекции «под мрамор». Невероятно привлекательная декоративная полированная плитка Royal серии Quorum предлагается в формате 90x90 см. Игра геометрии и смешение цветов позволяют выполнять красивую облицовку пола, допуская многочисленные способы укладки. На стенде в Болонье этому покрытию, которое воплощает неоклассическую эстетику и способно удивить клиентов, было отведено центральное место.
Kainos, стилизованная под камень - новая ставка Colorker. Коллекция разработана с целью выйти за рамки и исследовать смешение материалов. Поэтому на поверхности камня угадываются черты цемента, мрамора или гранита. Современные технологии позволяют получать самые реалистичные эффекты и гармоничные цвета. Примером являются декоративные модели Holos и Estratos.
Яркую индивидуальность коллекции Bloom «под цемент» придают рельефы. Поразительно достоверная серия белой плитки Arty, имитирующая тот же материал, выполнена во вневременной эстетике, с объемом и глянцевым покрытием. Это идеальный продукт для тех, кому нравится нейтральная облицовка стен, но со своеобразными чертами.
Amazonia – новая разработка марки ZYX, которая отражает тропический стиль и чествует кустарную работу. Плитка привлекает своими модными цветами и узорами. Она приглашает погрузиться в яркую вселенную, с налетом мистики и нотками ностальгии по потерянному раю. Изделия квадратной или шестиугольной формы подойдут для настенной и напольной отделки. Amazonia стала первой коллекцией керамогранита от ZYX и заняла особое место на стенде на Cersaie.
На итальянской выставке компания впервые показала публике результаты ребрендинга и новый сайт. Colorker запустила слоган «Time to inspire» (Время вдохновлять). Он отражает еще более тесную связь с актуальными тенденциями и постоянный поиск источников вдохновения. Предприятие делает уверенную ставку на цифровой маркетинг и потенциал социальных сетей для общения со своей целевой аудиторией. Марка ZYX тоже представила обновленный имидж и слоган «Elevate your difference» (Подчеркните свою уникальность), поскольку предлагает продукты для архитекторов, дизайнеров по интерьерам и декораторов, которые ищут необычные варианты отделочных покрытий для проектов.