Заказать
обратный звонок

Colorker — экспортные традиции Кастельона

3 0 20 июля 2016 20 июля 2016 2.2 мин.
Colorker — экспортные традиции Кастельона
Павильон Colorker

В начале лета Colorker приняла участие в церемонии вручения наград «Предприятие года», которая состоится в Кастельоне. Мероприятие организует портал Mediterraneo при участии Telefonica.

Colorker специализируется на производстве и продаже напольной и настенной керамической плитки. С момента основания предприятия в 1987 году его стратегия заключалась в создании качественных дизайнерских продуктов, а также предоставлении внимательного сервиса. За почти три десятилетия работы она стала одной из эталонных компаний марки Tile of Spain и индустриального кластера Кастельона.

В настоящее время у Colorker есть технологически передовая фабрика в Чильчес площадью 110 кв.м. Она оборудована двумя печами и четырьмя линиями по изготовлению технического и глазурованного керамогранита, широкоформатной, полированной, ректифицированной плитки и специальных изделий. Кроме того, центральная производственная площадь марки в 71 000 кв.м расположена в Алькоре. В 2015 году в штате работало 223 сотрудника.

Представитель компании сообщает, что марке удалось адаптировать модель ведения бизнеса «к новой реальности конкуренции в секторе», что позволило «усилить наше положение и с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее».

С самого начала производитель керамической плитки ориентирует свою работу на международный рынок. Сейчас компания присутствует в 74 странах. Помимо Испании, ее основные рынки — это Европейские страны (Франция, Германия, Великобритания, Бельгия, Россия), США, Мексика, Саудовская Аравия и ОАЭ.

Стоит напомнить, что Colorker стала первым предприятием кластера Кастельона, внедрив в 2006 году технологию цифровой печати (Tecktonia Digital Concept), которая произвела революцию в системе декорирования керамических поверхностей. Марка постоянно принимает участие в мировых выставках сектора: Cevisama, Cersaie, Coverings и Batimat. На последнем мероприятии в Москве производитель получил награду за лучший дизайн стенда.

В 2015 году инвестиции Colorker составили 8,5 млн.евро. Руководство приняло решение установить новую производственную линию с целью соответствия росту спроса, увеличения мощностей и повышения эффективности (экономии энергии и сокращения выбросов), для разработки других форматов (XXL) и усиления коммерческого положения марки.

Помимо этого, предприятие приобрело новую площадь с целью улучшить логистику и облегчить связь между офисами и шоурумом фабрики в Чильчес.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В начале июня торговая марка Grespania запустила новую фабрику керамики в Монкофе (Испания).

Начиная с 24 мая, Smalticeram представляет очередное мероприятие SmaltiLab на своей фабрике в Онде (Кастельон).

Португальский архитектор Manuel Aires Mateus представит свои проекты на выставке Cersaie 2016.

На выставке Coverings 2015 компания Alcalagres продемонстрировала пять новых коллекций плитки, имитирующей дерево, камень, цемент.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru