В начале лета Colorker приняла участие в церемонии вручения наград «Предприятие года», которая состоится в Кастельоне. Мероприятие организует портал Mediterraneo при участии Telefonica.
Colorker специализируется на производстве и продаже напольной и настенной керамической плитки. С момента основания предприятия в 1987 году его стратегия заключалась в создании качественных дизайнерских продуктов, а также предоставлении внимательного сервиса. За почти три десятилетия работы она стала одной из эталонных компаний марки Tile of Spain и индустриального кластера Кастельона.
В настоящее время у Colorker есть технологически передовая фабрика в Чильчес площадью 110 кв.м. Она оборудована двумя печами и четырьмя линиями по изготовлению технического и глазурованного керамогранита, широкоформатной, полированной, ректифицированной плитки и специальных изделий. Кроме того, центральная производственная площадь марки в 71 000 кв.м расположена в Алькоре. В 2015 году в штате работало 223 сотрудника.
Представитель компании сообщает, что марке удалось адаптировать модель ведения бизнеса «к новой реальности конкуренции в секторе», что позволило «усилить наше положение и с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее».
С самого начала производитель керамической плитки ориентирует свою работу на международный рынок. Сейчас компания присутствует в 74 странах. Помимо Испании, ее основные рынки — это Европейские страны (Франция, Германия, Великобритания, Бельгия, Россия), США, Мексика, Саудовская Аравия и ОАЭ.
Стоит напомнить, что Colorker стала первым предприятием кластера Кастельона, внедрив в 2006 году технологию цифровой печати (Tecktonia Digital Concept), которая произвела революцию в системе декорирования керамических поверхностей. Марка постоянно принимает участие в мировых выставках сектора: Cevisama, Cersaie, Coverings и Batimat. На последнем мероприятии в Москве производитель получил награду за лучший дизайн стенда.
В 2015 году инвестиции Colorker составили 8,5 млн.евро. Руководство приняло решение установить новую производственную линию с целью соответствия росту спроса, увеличения мощностей и повышения эффективности (экономии энергии и сокращения выбросов), для разработки других форматов (XXL) и усиления коммерческого положения марки.
Помимо этого, предприятие приобрело новую площадь с целью улучшить логистику и облегчить связь между офисами и шоурумом фабрики в Чильчес.