Заказать
обратный звонок

Cevisama готовит кампанию по привлечению международных закупщиков

16 0 21 августа 2015 27 мая 2018 1.2 мин.
Cevisama готовит кампанию по привлечению международных закупщиков
Директор Cevisama Carmen Alvarez и руководитель международного подразделения Maria Jose Sanfelix

Директор Cevisama Carmen Alvarez и руководитель международного подразделения Maria Jose Sanfelix инициировали встречи с директорами по экспорту значимых предприятий индустрии керамики, чтобы начать кампанию по приглашению в Cevisama Business Club. Цель этой акции — усилить международный характер выставки и увеличить количество международных закупщиков.

Как поясняет Carmen Alvarez, первые встречи служат для того, чтобы подчеркнуть интерес испанских производителей плитки к проведению коммерческих и промо мероприятий в Центральной Европе, «особенно в Германии, Франции, Бельгии и Голландии».

Руководители экспортных отделов предприятий разделяют мнение о важности организации акцией прямого действия при помощи дистрибьюторских ассоциаций, чтобы привлечь как можно больше закупщиков.

«Нам необходимо перевести возможности испанской керамики в стоимостное выражение; наша страна уже является первым производителем плитки в Европе, а Cevisama — уникальная выставка, где можно увидеть сразу все предложения категории «сделано в Испании», — добавляет Alvarez.

Наконец, организаторы выставки разрабатывают дополнительную программу, используя красоты города Валенсии для привлечения специалистов.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В сфере сбыта керамики и строительных материалов наблюдается укрепление позиций, согласно данным, предоставленным Институтом керамической технологии (ITC) и Национальной ассоциацией дистрибьюторов керамики и строительных материалов (Andimac).

Креативный отдел Fanal в последние месяцы усиленно работает над расширением ассортимента предложений, которые компания из Онды будет представлять на ближайшей крупнейшей международной выставке керамической плитки Cersaie 2015 в Италии.

В июне состоялось оглашение решения жюри X конкурса кафедры керамики Hispalyt в категории «Наклонные покрытия», который организует Ассоциация производителей кирпича и черепицы из обожженной глины (Hispalyt).

Solvia организует первый семинар «Разговоры об инновациях» (Innovation Talks). Он посвящен обсуждению реального положения дел на рынке жилья с точки зрения инноваций.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru