Директор Cevisama Carmen Alvarez и руководитель международного подразделения Maria Jose Sanfelix инициировали встречи с директорами по экспорту значимых предприятий индустрии керамики, чтобы начать кампанию по приглашению в Cevisama Business Club. Цель этой акции — усилить международный характер выставки и увеличить количество международных закупщиков.
Как поясняет Carmen Alvarez, первые встречи служат для того, чтобы подчеркнуть интерес испанских производителей плитки к проведению коммерческих и промо мероприятий в Центральной Европе, «особенно в Германии, Франции, Бельгии и Голландии».
Руководители экспортных отделов предприятий разделяют мнение о важности организации акцией прямого действия при помощи дистрибьюторских ассоциаций, чтобы привлечь как можно больше закупщиков.
«Нам необходимо перевести возможности испанской керамики в стоимостное выражение; наша страна уже является первым производителем плитки в Европе, а Cevisama — уникальная выставка, где можно увидеть сразу все предложения категории «сделано в Испании», — добавляет Alvarez.
Наконец, организаторы выставки разрабатывают дополнительную программу, используя красоты города Валенсии для привлечения специалистов.