Одной из новинок Cevisama 2018 станет запуск инициативы, направленной на признание вклада дистрибьюторов в развитие индустрии керамики и оборудования для ванных комнат, двух основных секторов выставки. Речь идет об организации Дня дистрибьютора (Día del Distribuidor), который пройдет 7 февраля.
Мероприятие разделено на две части. В рамках первой состоится конференция, которую организует Andimac. Она будет посвящена вопросам сбыта керамики в цифровую эру. После доклада пройдет церемония вручения наград Cevisama дистрибьюторам.
Победителей премии выбирали экспоненты выставки. В этот раз ими стали:
- Azulejos Pena — за предпринимательскую стратегию, направленную на стимулирование продаж керамики и оборудования для ванных комнат. В этой же категории две поощрительные премии получили компании Discesur и Amado Salvador;
- Materials Brecor — за лучшую экспозицию в магазине. В этом случае награду присуждало профессиональное жюри, оценивая двадцать четыре кандидата. Две поощрительные премии заслужили предприятия Jodul и Quimera Renovacion.