Заказать
обратный звонок

Cersaie 2018: Pamesa делает шаг вперед к виртуальной реальности в маркетинге

7 0 1 октября 2018 1 октября 2018 1.6 мин.
Cersaie 2018: Pamesa делает шаг вперед к виртуальной реальности в маркетинге
Cersaie 2018, стенд Pamesa Ceramica

В рамках Cersaie 2018 Pamesa Ceramica сделала шаг вперед в виртуальной реальности для производителей, архитекторов, дизайнеров интерьеров и профессионалов в сфере недвижимости.

Компания представила на ярмарке, которая прошла в итальянском городе Болонья, абсолютную новинку в керамическом секторе, предназначенную для того, чтобы стать инструментом продвижения и продажи ее самых инновационных линий, созданных в рамках новаторского проекта Pamesa Virtual Xperience, с которым сотрудничает Политехнический университет в Валенсии.

Cersaie 2018, стенд Pamesa Ceramica (фото 2)

AmbiensVR, итальянский стартап-лидер в разработке программного обеспечения для создания интерактивных решений для виртуальной и дополненной реальности, была выбрана компанией Pamesa для разработки этого нового инструмента. Это постоянный проект с AmbiensVR под названием Cromat, который состоит из кроссплатформенного приложения.

Приложение Cromat используется с помощью смартфонов и планшетов и сочетает в себе дополненную реальность и виртуальные методы, позволяющие измерять реальные пространства, создание 3D-модели, персонализацию и виртуальную визуализацию в реальном времени с помощью мобильных устройств (Android и iOS).

Cersaie 2018, стенд Pamesa Ceramica (фото 3)

Продукты, выбранные Pamesa Ceramica для этого проекта на первом этапе, принадлежат Cromat; коллекция керамической плитки, которая адаптирует хроматические диапазоны естественного происхождения к окружающей среде и представляет собой сплав оптимального из того что природа предлагает нам, с лучшими проектами современного человека.

С технологией AmbiensVR мы хотим показать качество, дизайн и универсальность Cromat, позволяя нам визуализировать все возможные комбинации, применимые к пространству, и сделать первый шаг к окончательной реализации проектов. Коммерческий и технический инструмент для профессиональных клиентов и инструмент, с помощью которого продукты Pamesa Ceramica станут более доступными для новых клиентов и дизайнеров, которые уже склонны использовать технологии VR в своем рабочем процессе.




Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29-31 декабря, 1, 2 и 7 января салон не работает
3-6 января – рабочие дни
Все заказы, сделанные с 30.12 по 03.01 - будут обработаны 4 января
Похожие статьи

Керамогранит Driftwood торговой марки Jasba напоминает выветренную древесину, вымытую на суше после нескольких месяцев нахождения в воде.

Компания INALCO в очередной раз приняла участие в Cersaie, ведущем международном мероприятии в секторе керамической плитки, которое прошло с 24 по 28 сентября в итальянском городе Болонья.

Три испанских компании, Argenta Ceramica, Frutinter и Grespania, были выбраны Лондонской фондовой биржей среди 1000 фирм с наибольшим динамизмом и потенциалом роста в Европе.

На Cersaie компания Intermatex представила новые линейки в формате Slim — размером 1,2x2,4 метра и толщиной 6 мм.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru