Заказать
обратный звонок

Cersaie 2015 посетили более 101 000 специалистов

9 0 21 декабря 2015 14 мая 2018 1.2 мин.
Cersaie 2015 посетили более 101 000 специалистов
Cersaie 2015 посетили более 101 000 человек

Cersaie 2015 посетили более 101 000 человек. Такое количество в первую очередь достигнуто за счет повышенного участия европейских специалистов. В рамках международной выставки керамики и оборудования для ванных комнат, которая проходила с 28 сентября по 2 октября в Болонье, проводились специальные мероприятия, связанные с архитектурой, дизайном интерьеров, укладкой и предназначенные для конечных потребителей.

Cersaie 2015 отличали репрезентативность и международный характер. В этом году в ней также принимали участие экспоненты деревообрабатывающего сектора. Из 872 компаний-участников 319 представляли 39 стран (новой в 2015 году стала Швейцария). На выставке зарегистрировано 101 809 посетителей (+0,8%), из них 48 231 — иностранцы, и их количество на 1 632 человека больше, чем в прошлом году.

Участие итальянских специалистов остается стабильным — 53 578 человек. Отмечено значительное количество представителей средств массовой информации — 694 журналиста, 257 из которых — иностранцы.

Эти цифры подтверждают имидж Cersaie как главной мировой витрины для развития международного рынка керамических материалов, напольной плитки и оборудования для ванных комнат, а кроме того, она является мощным двигателем торговли.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В последние годы цифровые технологии для производства керамики стали реальностью. Продукты серии Digital Effects отличаются тщательно проработанным гранулометрическим распределением частиц, чтобы достигать превосходной физической стабильности и оптимальных характеристик плитки.

Новая серия W-Solid iTOPKer для столешниц отличается дизайном «под дерево» в стиле минимализма.

Технология нанесения декора на керамическую плитку при помощи струи краски Inkjet уже заняла прочное положение в секторе на мировом уровне.

Восстановить рынок керамической плитки России и стран Восточной Европы в краткосрочной перспективе будет непросто.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru