Заказать
обратный звонок

Ceramica Gomez-Oneker — образец адаптации к новым рынкам

17 0 31 августа 2015 24 июня 2018 2.2 мин.
Ceramica Gomez-Oneker — образец адаптации к новым рынкам
Ceramica Gomez-Oneker

Ceramica Gomez Oneker — одна из компаний с самой долгой историей в секторе производства плитки. Она сохраняет свои позиции и промышленный статус благодаря главным отличительным особенностям: концентрация на экспорте и адаптация к требованиям рынка.

Предприятие, которое поддерживает постоянное развитие в Испании, сочетает стабильность и инновации, а также непременное технологическое совершенствование, что является ключевым моментом при разработке конкурентоспособных и качественных продуктов, соответствующих особенностям каждой страны, где работает производитель.

Сейчас компания готовит новинки, которые она привезет в сентябре на итальянскую Cersaie — это одно из основных международных мероприятий для сектора. Новым продуктам, а также тем, которые еще находятся в стадии разработки и ожидают представления в конце года, будет отведена главная роль на предстоящей выставке Cevisama.

Что касается положения дел в индустрии, то представитель компании Antonio Fortanet говорит: «Это были трудные годы для сектора, который сейчас укрепляет свои позиции в Испании, в большей степени в области реставрации, чем нового строительства». В этом плане текущая макроэкономическая ситуация, «которая демонстрирует позитивные изменения», внушает большие надежды для керамической индустрии провинции, «поскольку рост в строительстве можно перевести в новый стимул активности производителей плитки», дополняет Fortanet.

Максимальные усилия Ceramica Gomez-Oneker прикладывает для расширения своего присутствия на международных рынках, для которых готовит интересные новинки, особенно в области настенной плитки. Однако в последнее время это направление затронуто геополитическими изменениями. В качестве примера можно привести Арабские страны, Северо-запад Африки и Россию. «Отмеченная в последние месяцы ситуация привела к тому, что объем продаж в этих регионах меняется в зависимости от того, что происходит в каждой стране. При этом объемы компенсируются продажами на другие рынки, и в целом сохраняется стабильность. Тем не менее, стоит отметить появление высокой местной конкуренции».

Таким образом, тесная связь сектора с международными рынками только усложнила ситуацию, на которую негативно повлиял и новый курс доллара. Однако «мы ожидаем, что положение улучшится к концу года».

Основная характеристика, отличающая компанию Ceramica Gomez-Oneker — это применение адаптивных технологий, направленных на разработку продуктов для определенных стран, а также постоянное расширение ассортимента плитки внутри своей специализации. По этому вопросу Fortanet отмечает: «Наша предпринимательская стратегия сконцентрирована на постоянной разработке новых проектов, и, несмотря на их краткосрочный характер, мы должны обеспечивать постоянное развитие, а в этом ключевую роль играют инвестиции в технологии».

С учетом всех этих обстоятельств Ceramica Gomez-Oneker уверенно следует своей стратегии, которая заключается в сохранении текущего положения компании в сложные моменты и обеспечении роста, когда ситуация благоприятна.

Несомненно, речь идет о примере гибкости, основанной на технологиях, инновациях и поиске решений, которые соответствуют запросам потребителей из разных стран. Это работа, которую компания выполняет уже многие годы, достигая отличных результатов и надеясь на открытие новых горизонтов.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29-31 декабря, 1, 2 и 7 января салон не работает
3-6 января – рабочие дни
Все заказы, сделанные с 30.12 по 03.01 - будут обработаны 4 января
Похожие статьи

Черпая вдохновение в дизайне классических особняков с множеством декоративных элементов, Porcelanosa разработала новую коллекцию Village.

В рамках выставки Feria Habitat Valencia в четырнадцатый раз будет проводиться Salon nude.

Проект нового здания, где разместятся технические и вспомогательные службы сельского банка Cajamar Caja Rural, получил признание на церемонии вручения VIII премии в области архитектуры и дизайна группы Porcelanosa.

Natucer возводит декорирование пространств в ранг искусства, создавая современные покрытия, способные пленять самых взыскательных клиентов.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru