Заказать
обратный звонок

Ceramica Fioranese — новый имидж бренда в честь пятидесятилетия

802 0 5 июня 2012 24 марта 2015 1.2 мин.
Fioranese CeramicaНа 50-летнем рубеже деятельности, компания Ceramica Fioranese обновила свой имидж, благодаря созданию нового торгового знака — яркого образа, воплощающего в себе философию компании, объединившей в себе традиции и современность. Приобретя мгновенную узнаваемость, благодаря новому графическому облику, Fioranese таким образом превратилась в носителя общих для всей компании ценностей, в том числе, чувства принадлежности и взаимной поддержки. Торговый знак включает в себя не только отличительные аспекты, но также историю предприятия и накопленный покупателями опыт; отличительные черты, которые Ceramica Fioranese приобрела со временем и которые сегодня четко характеризуют ее корпоративную действительность. От производителя керамики до индустрии, которая, благодаря своим новаторским решениям для дизайна интерьеров, все более ориентируется на потребителя.

Создание изделий с неизменными эстетическими показателями, но с уважением к окружающей среде, является приоритетом компании, направленным на предотвращение нерационального использования и нанесения ущерба окружающей среде. Сегодня Ceramica Fioranese с гордостью может сказать, что все ее заводы имеют сертификаты ISO 14001:2004 и EMAS, наиболее селективные экологические сертификаты процесса на европейском уровне, при этом руководство фабрики понимает, что это не является целью, а еще одним дополнительным стимулом к совершенствованию. Приверженность к устойчивому развитию выражается в исследовании и применении технологически передовых инструментов и процессов на основе корпоративной стратегии в отношении социальных и экологических принципов.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29-31 декабря, 1, 2 и 7 января салон не работает
3-6 января – рабочие дни
Все заказы, сделанные с 30.12 по 03.01 - будут обработаны 4 января
Похожие статьи

В Монте-Карло в Гримальди-Форуме прошла выставка «Итальянский стиль — Искусство и Дизайн», посвященная «made in Italy» и организованная  итальянским посольством в Монако под патронатом Его Королевского Высочества принца Альберта II и президента Итальянской Республики.

Компания Florim Ceramiche SpA и консорциум Миланского технического университета POLI.design организовали десять бесплатных встреч под общим названием «Florim Design Experience 2012».

Кооператив Ceramica d'Imola установил на полностью реконструированном предприятии новаторскую производственную систему «Continua», которая позволяет выпускать крупноформатную керамогранитную плитку.

В прошлом году в Нью-Йорке и в Лионе открылись два новых магазина-флагмана Marazzi.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru