Отличным стимулом для демонстрации продуктов с высокими эстетическими и функциональными свойствами является присутствие на ежегодной выставке CERSAIE большого количества закупщиков и специалистов со всего мира. В этом году имидж CERACASA значительно улучшит центральное расположение в одном из лучших павильонов, а также новый впечатляющий стенд. Это станет преимуществом для показа и знакомства с продукцией компании. На стенде, разработанном в рамках современной и функциональной концепции, будут выставлены коллекции для рынков Германии, Франции, России, арабских стран, практично и элегантно отражая тенденции на ближайшие годы. Для удобства посетителей на стенде будут выполнены широкие пространства, рабочие и технические зоны, а также интерьеры с применением плитки производства CERACASA.
Что касается продуктов, то мода на широкий формат воплощена в изделиях с разными покрытиями: в глянце и стилизацией под экзотический камень (серии JAIPOOR и CONSTANCE); плитка нейтральных оттенков и насыщенных текстур, имитирующая камень из Центральной Европы (серии INDUS и SANDSTONE). Компания получит отличную возможность эффектно продемонстрировать свои новые предложения, а также декоративные и сопутствующие изделия.
В стремлении минимизировать загрязнения воздуха, экономить воду и эффективно использовать энергию, CERACASA разработала продукты для применения в новой архитектуре. Линия BIONICTILE — серия изделий с покрытием SOFT и плитка ECOM4TILE представляют новую керамику, которая будет пользоваться высоким спросом.