Среди предложений Ceracasa, представленных на выставке Cevisama, в первую очередь публику поразила ставка на мультирынок и формат XL. Триумфом мероприятия стала серия Orion, которая производится в форматах 53x106 см и 25x73 см.
Об этом сообщила Carla Cabrera, руководитель отдела маркетинга. Она пояснила, что «коллекция Orion, имитирующая камень, доступна в матовом и полированном покрытии, в версии керамогранита и настенной плитки». «Это предложение, которое нравится многим, поскольку оно невероятно комплексное и может служить для отделки интерьеров и наружных пространств». «Еще одна новинка, отмеченная посетителями, это полуполированное покрытие. Клиенты давно о нем спрашивали и, наконец, мы его представили в Валенсии».
Cabrera заявляет: «В этом году на нашем стенде отмечена высокая посещаемость, гораздо выше, чем на прошлых мероприятиях». Мы зафиксировали рост количества пришедших к нам специалистов, а также высокий уровень закупщиков».
Стоит отметить, что больше всего продукцией компании Ceracasa интересовались представители арабских стран и Центральной Европы.
«В этом году наша цель — укрепить свое положение в США при помощи участия в выставке Coverings, а также в России за счет Batimat». «Разумеется, мы продолжаем работать на классических для нас рынках, но в первую очередь намерены расширить международное присутствие». Сейчас 70% продукции Ceracasa идет на экспорт.