Bestile — довольно молодое предприятие, компания занимается изготовлением напольной и настенной керамической плитки всего двадцать лет. Но все это время она переживает постоянное и устойчивое развитие. К концу 2012 года на первой фабрике функционировали три печи. В 2013 году было открыто второе производство.
В конце прошлого года компания инвестировала значительные средства в первую фабрику, заменив большую часть оборудования новым и внедрив самые современные технологии в сфере керамики. В результате производственная мощность выросла на 40% и достигла 1 млн.кв.м плитки в месяц. В настоящее время вводится в эксплуатацию третья фабрика, на которой будет работать еще две печи, и общий объем составит 15 млн.кв.м керамических изделий в год. Стоит отметить, что Bestile продает 50% своей продукции в Испании, 30% — в страны Европы и Азии, и оставшиеся 20% — в Америку и на Ближний Восток.
На Cersaie, самой значимой выставке керамического сектора, марка представила множество форматов, в том числе 22,5x90 см, 45x90 см и шестиугольный 25x29 см, смешение натурального камня и цемента, а также наложение разных текстильных покрытий на одно и то же изделие.
На мероприятии компания поставила цель упрочить положение на ключевых рынках, в Европе и Азии, а также продолжать предлагать клиентам новые возможности развития бизнеса, располагая мощным каталогом продукции и высокой производительной мощностью. Еще одна задача — постоянно улучшать дизайн и качество, а также дополнять ассортимент плитки и форматов.
Bestile производит широкое разнообразие форматов: размеры кирпича (7x28 см, 7,5x30, 12x24 см, 15x31 см), керамическая мозаика (30x30 см), шестиугольный (25x29 см), нестандартные и встраиваемые изделия (34x50 см и 40x60 см), превосходный прямоугольный (30x60 см), плитка «под дерево» 15x60 см и 15x90 см.
Таким образом, Bestile использует самые передовые технологии для разработки и производства продуктов, постоянно находясь в поиске новых способов применения керамики. Воображение, дизайн и авангард — так можно определить философию компании.