Заказать
обратный звонок

Azuvi предлагает испытать захватывающий опыт на своем стенде на выставке Cersaie

6 0 29 июля 2024 3 июля 2024 2.4 мин.
На следующей неделе сентября Azuvi продемонстрирует весь свой потенциал на международной выставке Cersaie в Болонье.

Под слоганом «Дом керамики» (Home of ceramics) компания покажет последние коллекции на новом стенде. Внутри этого потрясающего и тщательно продуманного пространства клиенты смогут отправиться в путешествие, чтобы познакомиться с ценностями Azuvi. Они станут свидетелями вдохновляющих инноваций и смогут оценить актуальный имидж марки. 

плитка Azuvi

Компания предлагает клиентам погрузиться в самую суть бренда и получить уникальные впечатления, пройдя по гармоничным и упорядоченным интерьерам стенда. Оазис творчества подразделен на две четко обозначенные зоны.

Первая из них – экспозиционная. Динамичное пространство изящно изогнуто словно гармошка, которая адаптируется к окружающей обстановке. Она предназначена для того, чтобы пробуждать чувства. Посетители смогут взаимодействовать с продуктами и понять их уникальность.

Наружная зона стенда спроектирована как место для встреч и собраний, чтобы любой посетитель выставки мог отдохнуть и узнать, как видоизменялся имидж бренда за последнее время.

Это уютный уголок, где зрители могут задуматься о траектории развития компании Azuvi и ее роли в совершенствовании мира керамики. На выставке предприятие продемонстрирует свою ключевую новинку - линейку продуктов под названием Artech.

керамогранит Azuvi в интерьере

Ассортимент керамики основан на применении передовых технологий цифрового нанесения глазурей и покрытий. Artech объединяет разные коллекции, от имитаций текстуры дуба до обработанного камня. Например, Shalem напоминает натуральный камень из Иерусалима.

Еще один примечательный продукт – инновационная серия Lavica, которая воспроизводит вулканический камень. Ее детальные эффекты и рельефы никого не оставят равнодушным.

Таким образом, на Cersaie Azuvi представит авангардный имидж и важные инновации, воплощенные в модных и архитектурных продуктах. Посетители смогут почувствовать себя как дома, что возможно только на этой исключительной выставке.

В этом году у Azuvi состоялось еще одно крупное мероприятие. В феврале на фабрике компании проходила выставка последних тенденций. Для марки, основанной в 1956 году, 2023 год ознаменован значимыми событиями, такими как запуск обновленной торговой марки, которая отражает долгую историю предприятия наряду с постоянной модернизацией, как в плане дизайна, так и использования технологий.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Отдел инноваций воплотил в реальность модели керамогранита со множеством нюансов и изящными рельефами

Архитектурный проект строительной компании Careco оставил неизгладимый след на панораме города

Испанские производители экспонировали свою продукцию на форумах Neocon (Чикаго) и Aia (Лос-Анжелес).

С 6 по 10 февраля в выставочном комплексе Валенсии пройдет XXV международная выставка керамических покрытий и сантехники CEVISAMA.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru