Azteca всегда принимает участие в Cevisama. В этот раз компания сделала ставку на обновленный стенд площадью 350 кв.м. Инновации, качество и надежность — ценности, которые отличают продукцию производителя на столь высококонкурентном рынке.
Коллекции были представлены в тринадцати авангардных интерьерах, стилизованных под бутик. Клиенты могли подыскать здесь керамические покрытия, которые более всего соответствуют их запросам.
Несомненно, одной из наиболее посещаемых коммерческих площадок на выставке в Валенсии стало пространство, посвященное плитке с изображением персонажей Диснея, где три актуальные серии (Cars, Mickey Classic и Mickey&Friends) показаны в поразительной обстановке. Таким образом, Azteca продолжает усиливать это эксклюзивное направление решений для настенной и напольной отделки, которое отличается забавным дизайном.
Ассортимент включает более чем 50 моделей из белой глины в формате 30x60 см: плитка без рисунка или с образами из любимых мультфильмов, декоративные элементы, состоящие из одного или нескольких изделий, а также уникальные и креативные бордюры. Коллекция обладает высоким потенциалом и широкими возможностями применения. В первую очередь она предназначена для оформления общественных и частных пространств: школы и детские сады, модные магазины для детей, игротеки, библиотеки, зоны отдыха, игровые площадки, торговые центры, парки аттракционов, детские ванные комнаты, спортивные залы.
На Cevisama 2016 марка из Алькоры представит новую систему укладки, благодаря которой изделия коллекции с изображением персонажей Диснея блистают во всей красе: эта зона приятно удивила посетителей выставки.
Кроме того, Azteca показала и другие привлекательные серии, например, Settecento 60. Ее дизайн — дань долгим керамическим традициям. Испанский производитель воссоздал гидравлическую плитку, типичную для конца XIX века. Изделия формата 60x60 см можно использовать для отделки целой стены или сформировать мозаику за счет сочетания с разнообразной базовой плиткой в той же гамме оттенков.