Клининговая услуга PRO-CLEAN SERVICE от Atlas Concorde предоставляется в сотрудничестве с одним из ведущих производителей чистящих средств для облицовочной керамики, компании FILA. Она включает в себя послеукладочную чистку стен и пола из керамического гранита, а также покрытий, изготовленных из белой глины.
Как правило, по завершении укладки требуется провести надлежащую очистку поверхностей, которая не только повысит эстетические свойства материала, но и позволит надолго сохранить его эксплуатационные характеристики. Это одинаково касается и керамогранитных полов, и настенной плитки. С помощью такой обработки с поверхности облицовки удаляются остатки растворов, использованных в процессе кладки, например, цемента, клея, затирки и пр. Большое внимание уделяется аккуратности выполнения данной операции, поскольку от этого во многом зависит то, насколько в дальнейшем будет легко ухаживать за покрытием и насколько привлекательным оно будет внешне.
Новая услуга доступна в 17 странах мира, она предназначена для проектов с достаточно большими площадями облицовки (не менее 500 квадратных метров). Способ укладки не имеет значение, равно как и то, где плитка использовалась — в интерьере или на улице. Все работы по PRO-CLEAN SERVICE выполняют квалифицированные клининговые специалисты.
Ведущий итальянский производитель плитки для стен и пола из керамогранита, компания Atlas Concorde, не останавливается на достигнутом, и всегда ищет решения, способные оптимизировать свойства выпускаемых изделий, повышая тем самым потребительский спрос. Вышесказанное означает, что в приоритете у предприятия — разработка технических и эстетических инноваций, а также расширение спектра услуг.
Услуга PRO-CLEAN SERVICE работает следующим образом: на объект вызывается специалист, который проводит тестирование образца уложенного материала. Затем определяются наиболее подходящие средства и методы чистки, и составляется окончательный расчет стоимости работ.
После этого квалифицированным персоналом осуществляется чистка с использованием специально разработанных для керамогранита чистящих средств марки FILA, протестированных в лабораториях компании и не выделяющих опасных для человека и окружающей среды веществ, и подходящего для этих целей оборудования.
По завершении работ клиенту на руки выдается сертификат, удостоверяющий соответствующе выполненную очистку облицовки. В рамках PRO-CLEAN SERVICE предусмотрено обучение персонала, на которого в будущем будет возложена ответственность за чистку и уход. Также специалистам вручается руководство по уходу за покрытиями — как текущему, так и экстренному.
Предварительно персонал Atlas Concorde проходит курс ознакомления с техническими характеристиками различных типов керамогранита, начиная от образцов для ванных и санузлов и заканчивая плиткой для наружной укладки. Исходя из этого, специалисту компании удается грамотно подобрать максимально подходящие для конкретного случая инструменты, средства и способы очистки.