Как один из крупнейших экспортеров в отрасли облицовочных покрытий для стен и пола Atlas Concorde на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в секторе поставок продукции за рубеж за последние три года. Необходимо отметить, что Export Capital – не первая награда итальянского производителя, добавившаяся к четырем предыдущим Red Dot Awards. Присуждаемая по итогам авторитетной экспертной оценки международного класса, Red Dot Awards является одной из самых значимых в мире дизайна. Было рассмотрено более двадцати тысяч заявок, среди которых жюри из сорока восьми человек предпочтение отдало именно Atlas Concorde.
Главная цель Export Capital – выделить компании, осуществляющие свою деятельность в Италии, которые в последние годы сумели увеличить продажи в другие страны. Несмотря на сложный период социальных ограничений, Atlas Concorde удалось не только удержать показатели экспорта на прежнем уровне, но и увеличить их, опередив в честной борьбе тридцать пять предприятий-конкурентов из различных отраслей. Все участники были отобраны на основании данных таможенного агентства, осуществляющего контроль и за национальными монополиями.
Ефрем Грасселли, возглавляющий отдел по маркетингу бренда, отметил, что в Atlas Concorde необычайно рады оказаться в числе лидирующих компаний, осуществляющих продажи за рубежом. Export Capital в очередной раз подтвердила роль компании как посла марки «Made in Italy», транслирующего красоту и стиль, а также упрочила ее позиции в плане надежного и долгосрочного сотрудничества для самого широкого круга потребителей.
Престижная награда – это признание Atlas Concorde, как производителя многочисленных коллекций плитки и керамогранита, которые по достоинству оценили во всем мире. Представительства и филиалы, расположенные на всех континентах, поставляют технологичные и эстетичные изделия в 130 стран.
Статуэтка, которая была вручена в качестве главной награды, стилизована под работу «La Main» выдающегося итальянского скульптора Джиджи Гуаданьюччи, известного своими монументальными и изящными произведениями из натурального мрамора. Как и маэстро, Atlas Concorde постоянно ведет поиск идеальных форм, которые наполнят пространство особыми эмоциями. Схожими с каменными творениями мастера керамические модели бренда делают бесчисленные комбинации цвета, динамичная графики и эффект воздушности.
Появившаяся в результате успешного тандема национального медиа-конгломерата Class Editore и государственного органа по таможне и монополиям, награда Export Capital нашла своего победителя в категории «Керамика и мрамор», позволив Atlas Concorde выбиться в число лидеров отрасли, подтвердив приверженность к инновациям, традициям и высокому сервисному обслуживанию.