Заказать
обратный звонок

Argenta Ceramica — приоритетные направления развития торговой марки

16 0 17 февраля 2015 24 марта 2015 1.4 мин.
Argenta Ceramica — приоритетные направления развития торговой марки

Argenta Ceramica — приоритетные направления развития торговой марки

После успешного завершения Cevisama 2015 фабрика Argenta Ceramica уже готовится к ближайшим двум рекламным выставкам в России и США, ставя перед собой весьма амбициозные задачи, направленные на расширение сбыта продукции. Первой будет Batimat Russia, которая состоится в период с 31 марта и 3 апреля в Москве. Выставка Coverings начнется с 14 апреля в города Орландо, США. Эти два события представляют собой лучшие возможности для выхода на рынки Восточной Европы и Америки, где доля компании Argenta Ceramica, как ожидается, возрастет в текущем году благодаря керамической отделки различных форматов в соответствии с конкретными эстетическими предпочтениями потребителей.

Помимо этого, Argenta запустила рестайлинг своего портала «www.argentaceramica.com», который получил свежий дизайн, динамизм и более продвинутую интерактивность для пользователей. Компания также регулярно предоставляет собственный контент через социальные сервисы Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest, из чего следует, что коммуникативная политика Argenta Ceramica является одним из наиболее приоритетных направлений в развитии торговой марки.


Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29-31 декабря, 1, 2 и 7 января салон не работает
3-6 января – рабочие дни
Все заказы, сделанные с 30.12 по 03.01 - будут обработаны 4 января
Похожие статьи

Известный мировой производитель керамики для ванных комнат представил очередную новинку — плитку для стен, которая способна наполнить пространство особым очарованием и подарить богатую палитру эмоций.

Недавно один из ведущих производителей Испании, специализирующихся на выпуске облицовочных покрытий для стен и пола, представил необычную новинку — коллекцию керамической плитки Chevron, которая стоит особняком среди прочих аналогов.

Николай Щетько на финальном показе платьев от белорусских дизайнеров, который прошел 12 февраля в минском отеле «Пекин», выиграл 3000 долларов, сертификат на 10 млн и поездку в Лондон.

Пресс-служба международной выставки The International Surface Event East 2015 сообщила об изменении места проведения очередного события.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru