Заказать
обратный звонок

Анализ тенденций выставки Cevisama 2015 от DEF Mediterraneo

9 0 10 апреля 2015 27 мая 2018 1.2 мин.
Анализ тенденций выставки Cevisama 2015 от DEF Mediterraneo
Анализ тенденций выставки Cevisama 2015 от DEF Mediterraneo

Cevisama 2015 отлично бы подошел слоган «Смешение в поиске оригинальности». Необходимо вспомнить выставку 2014 года, чтобы увидеть определенное развитие тенденций рынка современной керамики и понять причины, по которым предприятия делают ставку на поиск различных решений, предлагая на своих стендах многообразие сочетаний стилей и цветов, а также дизайн, отличающийся все большей оригинальностью.

«Как если бы речь шла о музыке, на первый план выходят новые многообразные композиции: гидравлическую плитку и цемент можно использовать для любой поверхности, монохромность и легкая графика сосуществуют с разными видами рельефа и форм, которые только позволяют получать современные прессы», — говорит источник DEF Mediterraneo (предприятие из Кастельона).

Особенно много представлено изделий сероватых оттенков, теплых и холодных, а также плитки, стилизованной «под цемент», т.к. этот материал уже заполучил свое законное место среди мрамора, глины, дерева и камня. Другим примером элегантности стали позолоченные и серебристые поверхности, блестящие или матовые — уникальный декор в разных линейках продукции в сочетании с новыми формами и рельефом.

Кроме того, в DEF Mediterraneo считают, что сокращение количества клиентов из России, связанное с конфликтом на Украине, привело к тому, что на выставке было представлено меньше пышных цветочных узоров и перегруженности орнаментами. При этом можно было оценить многообразие благородных и элегантных покрытий, невероятно натуральных на ощупь.

В этом году производители показали усовершенствованную графику своей плитки, гораздо более натурального внешнего вида, чем в прошлые годы, среди которой преобладали имитации поверхности удивительного и необычного мрамора. В этих улучшениях усматривается разработка и отличное знание программного обеспечения, а также грамотное управления цветом со стороны испанских производителей керамики. Хотя стоит также сказать, что есть предприятия, чьи продукты оставляют желать лучшего в плане качества нанесения.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В рамках Отраслевого плана продвижения 2015, разработанного Ascer и ICEX при поддержке Торговой палаты Испании в Москве, на Batimat Russia будет организован официальный павильон Испании.

Муниципалитет Онды еще раз подтвердил свою поддержку исследований и инноваций в области керамики, организовав в Музее Taulell экспозицию проектов-победителей премии «Золотая Альфа 2015».

Премия «Золотая Альфа», которую Natucer получила на прошедшей выставке Cevisama, не была случайной. Компания из Онды награждена за разработку керамической плитки для городского применения и за реализацию индивидуальных проектов...

76 000 посетителей, из которых 14 000 — иностранные специалисты. Таков окончательный итог международной выставки Cevisama, которая прошла в феврале в Валенсии.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru