Y
N
В этом разделе вы можете увидеть новости в сфере дизайна интерьера, архитектуры и оформления общественных пространств, размещенные в информационных и полемических целях.
Коллекция керамической плитки ADORE (восхищение) от фабрики Ceramiche Atlas Concorde — благородный, многообразный и в то же время индивидуальный дизайн помещения.
На церемонии вручения IV премии в области архитектуры и дизайна интерьеров Grupo Porcelanosa в категории студентов первого места удостоились Роман Боженко и Богдан Петренко из Киевского национального университета строительства и архитектуры за инновационный проект здания в форме ракушки, построенного над морем.
Концерн Grupo Porcelanosa вручил награды IV Конкурса в области архитектуры и дизайна интерьеров во время торжественного ужина, на который собрались лучшие испанские архитекторы и дизайнеры интерьеров.
Коллекция керамогранитной плитки Etic Atlas Concorde — натуралистичная имитация семи ценных пород дерева.
Серия керамической плитки AMBITION от Atlas Concorde под «мозаику» — это коллекция керамики для отделки поверхностей интерьеров, созданных для утонченных личностей.
Фабрика Atlas Concorde представляет коллекцию EVOLVE — интересную имитацию цементной штукатурки, которая благодаря богатству рисунка и фантазии дизайнеров эволюционировала в керамогранит высочайшего качества.
Крупнейшая сеть специализированных магазинов по продаже керамической плитки и керамогранита в Великобритании компания Topps Tiles сообщает о снижении объема продаж в первом квартале 2012 года.
Крупнейшая европейская ежегодная международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2012 в этом году соберет более 2 000 компаний и свыше 100 000 профессионалов строительной отрасли со всего мира.
Благодаря партнерству между GranitiFiandre, подразделением группы Iris Ceramica и Somany Ceramics Limited, керамическая плитка под торговой маркой ACTIVE Clean Air & Antibacterial Ceramic™ станет активнее продвигаться на индийском рынке.
Церемония открытия XIX Международной архитектурной выставки Группы PORCELANOSA, в котором участвовали архитектор Хоакин Торрес.
Казалось бы, уже сложно изготовить из керамики что-то принципиально новое, однако немецкие производители предложили нечто совсем новое.
Каждому народу присущи свои «помывочные» традиции. Давайте немного отойдем от набившей оскомину классики и посмотрим, где мылись древние островитяне.
Последний «писк» керамической моды – коллекции плитки, с помощью которых на полу можно воспроизвести смелые и причудливые узоры, имитирующие ковровое покрытие.
Современные производители керамической плитки пытаются выйти за границы возможного с новыми экологическими коллекциями.
В погоне за уникальностью и необычностью производители плитки постоянно придумывают интересные и оригинальные решения, способные удивить даже самых взыскательных потребителей.