Одна из задач, которую ставит перед собой ассоциация ASCER в рамках Программы продвижения отрасли за рубежом, является проведение учебных семинаров по анализу различных рынков сбыта керамической плитки. Последний такой семинар был посвящен возможностям индийского рынка керамических покрытий. В его организации учавствовали Торгпредство Испании в Нью-Дели и Испанский институт внешней торговли (ICEX).
Индия, страна, население которой превышает миллиард человек, представляет собой один из самих крупных и перспективных рынков керамической плитки и керамогранита, с большими возможностями для испанских предпринимателей.
На семинарах предоставляется практическая информация о рынках сбыта, возможностях сотрудничества испанских и иностранных предприятий, способах привлечения специалистов, влияющих на выбор товара и о других аспектах коммерческой деятельности.
В нашем каталоге можно найти испанскую плитку и керамогранит от известных фабрик.