Молодая, но довольно агрессивная в маркетинговом плане, компания Ecoceramic (Испания) начала свою деятельность в 2008 году и всего за три года распространилась на внутреннем рынке, открыла более чем в 100 странах свои представительства, адаптируя свои продукты к эстетике и потребностям потребителей каждой отдельно взятой страны. Испанский производитель специализируется на выпуске керамической плитки, керамогранита, напольной плитки. Продукция фабрики отвечает самым современным требованиям, а дизайн изделий разработан с учетом последних модных тенденций. В коллекциях фабрики преобладает плитка под «камень» и мрамор. По мнению Ecoceramic, основными ее задачами являются: предлагать клиентам и розничным продавцам продукты самого широкого спектра назначения, делать ставку на инновационные проекты с цифровой технологией, продолжать создавать новые коллекции плитки Ecoceramic, позволяющие оставаться фабрике в лидерах керамической промышленности.
Y
N