Заказать
обратный звонок

SAM BARON - Арт-директор креативного департамента

369 0 3 февраля 2011 21 ноября 2019 2.2 мин.

SAM BARON - Арт-директор Креативного департамента экспериментального центра «Fabrica Features» компании «Бенеттон»: «Ни одна творческая личность не может отказаться от работы с керамической плиткой.»

SAM BARON - Арт-директор креативного департамента

Сэм Бейрон – арт-директор Креативного отдела экспериментального центра компании «Бенеттон» под названием «Fabrica Features», специалист в области исследования творческих процессов и формирования новых мировых тенденций в дизайне. В 2008 году он провел семинар в Ассоциации по продвижению керамического дизайна (ALICER), во время которого слушатели учились работать с керамикой по-новому, в русле оригинальных идей Сэма Бейрона.

Что вдохновляет Вас в творчестве?
Дизайн – это заказ, полученный от предприятия, но его конечным адресатом является потребитель. Поэтому я всегда стараюсь связать отличительные черты марки с потребителем, думаю, как лучше донести до него особенности производителя изделия.

Что так привлекло Вас в керамической плитке, что Вы решили провести семинар в сотрудничестве с ALICER?
Керамическая плитка – материал, близкий человеку, его найдешь в каждом доме. Это материал обычный и в то же время скрывающий в себе огромный потенциал.

Какие качества керамики кажутся Вам наиболее привлекательными? Раскрыли ли Вы для себя что-то новое благодаря семинару?
Несомненно! Это было очень познавательно. Например, интересно было познакомиться с процессами печати и декорирования керамических поверхностей, с которыми я раньше был совсем не знаком.

Продукция «Fabrica Features» всегда практична, привлекательна и отличается новизной. Какое место в ней занимает керамика?
Керамическая плитка прекрасно нам подходит, хотя до семинара я не видел в этом материале ничего, что отвечалo бы нашим подходам к дизайну.

В каком направлении, по Вашему мнению, должно развиваться керамическое производство?
Необходимо сделать ставку на технологии и многофункциональность. Надо подумать, как использовать керамику для изготовления полезных предметов домашнего обихода, скажем, вешалки для одежды или выключателя.

Отвечает ли керамическая плитка творческим устремлениям профессионалов дизайна?
В полной мере, потому что это очень поддатливый материал. Ни одна творческая личность не может отказаться от работы с керамической плиткой.

Какую роль играет керамика в дизайне XXI века?
Керамика может стать способом нового осмысления обыденных предметов: стен, мебели... Она может присутствовать в проектах высокого и низкого уровня дизайна, служить любым потребителям и для любого применения.

Согласны ли Вы с тем, что слово «дизайн» слишком часто повторяется в нашей жизни? Не слишком ли много дизайна вокруг нас?
Дизайн – это не только слово. Сознательное применение дизайна за пределами классической традиции повышает функциональность и ценность изделия. Такой дизайн помогает вложить в предметы более глубокий смысл, использовать их с большим удобством и более полноценно.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Использование керамики для благоустройства городских улиц переживает небывалый подъем. Технические и эстетические преимущества керамической плитки позволяют ей находить все более широкое применение в различных элементах городского пейзажа. Многие архитекторы выбирают керамические покрытия из плитки для оформления своих объектов.

Архитекторы студии ADD+BailoRull спроектировали виллу на крутом склоне горы. Этот проект, под названием CASA 0.96, удостоился награды на последнем конкурсе

Керамические материалы все чаще можно встретить в гостиных. Это – не что иное, как результат процесса адаптации к социальным изменениям, к новым формам организации быта, который керамическая плитка переживает в последние годы

Типичный атрибут летнего городского пейзажа, пляжный домик, в руках студии Lagranja превращается в авангардный скульптурный проект, экологически чистый и разработанный полностью из керамики

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru