В последние месяцы Rocersa Group вместе с тремя своими марками (Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme) продолжает работу над созданием плитки в соответствии с актуальными декоративными тенденциями с учетом принципов устойчивого развития. Производитель уделяет особое внимание линейке Slim, которая объединяет изделия толщиной 6 и 7 мм и уже заслужила многочисленные международные премии.
В то же время группа поддерживает свое лидирующее положение в качестве эталонного испанского предприятия по изготовлению керамических продуктов для наружного применения и, несмотря на сложные обстоятельства, усиливает ставку на инновационные и авангардные коллекции в ответ на текущие запросы рынка. Уже несколько лет Rocersa Group считается испанским предприятием с самым богатым каталогом плитки Outdoor толщиной 20 мм.
Все это стало возможным в результате политики усовершенствований, проведенной в Rocersa Group в 2022 году, в том числе установке на фабрике в Алькоре печи для производства широкоформатного керамогранита, что способствует росту энергоэффективности и позволяет значительно сократить объем выбросов.
В ближайшие месяце Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme проведут различные мероприятия для представления керамических тенденций будущего года, чтобы продемонстрировать изделия в различных стилях: индустриальный (в естественных и теплых оттенках), средиземноморский (спокойные и натуральные текстуры как воплощение простоты), вневременный (с сильным влиянием графики мрамора), роскошный (с изящными золотистыми штрихами) и традиционный (с напоминанием о палитре осени).
В коллекции, в которых главную роль играет тонкая плитка Slim, помимо прочего будут включены новые варианты, ставшие отражением классической роскоши, современного видения природного камня, выразительности ботанических панно, креативной интерпретации материалов, несовершенства ржавчины, гармонии между пышными деталями и минималистичными элементами.
С другой стороны, в Rocersa приняли нестандартное решение не участвовать в важнейшей выставке сектора Cersaie. Мотивом для этого являются ответственность и прозрачность, а также желание превратить затраты, предусмотренные для мероприятия в Болонье, в выгоды для клиентов. Как комментирует генеральный директор Rocersa Group Hazem Hayani, «мы собираемся направить сумму, эквивалентную 150% расходов, которые мы планировали для Cersaie, на снижение энергопотребления в сентябре и октябре».
Y
N