Компания из Онды Prissmacer Cerámica представляет свои новинки на выставке Cersaie под слоганом «Сделано с любовью» (Made With Love).
Предпринимательская группа Pamesa считается первым производителем плитки в Европе и шестым в мире. Недавно на ее фабриках проходила международная экспозиция керамических решений и тенденций «Cerámica Experience», получившая положительные отклики от клиентов. Теперь предприятия группы принимают участие в Cersaie с целью дальнейшего укрепления своего положения лидера в области экспорта.
Prissmacer подготовила для выставки уютный стенд природного дизайна, чтобы передать сущность марки, предложить посетителям погрузиться в мир вдохновения и оценить изделия, отражающие актуальные тенденции.
За пятнадцать лет работы предприятие заслужило звание эталона благодаря грамотному управлению и высокому качеству плитки, а также наилучшему сервису и особому вниманию к людям. Компания стала незаменимым партнером для клиентов, располагая широким каталогом продуктов и проводя политику постоянного внедрения инноваций.
Инвестиции в передовые производственные процессы привели к появлению современных разработок, например, основная ставка предпринимательской группы Pamesa – линейка Xtra, которая объединяет плитку толщиной 6 мм, обладающую многочисленными преимуществами. Она уже приобрела популярность среди посетителей нового шоурума Prissmacer в Онде.
на фото - коллекция Bercy от Prissmacer
На стенде марки на Cersaie будут продемонстрированы серии Bercy, Oxitrace, Mery и Wonder, в которые включены текстурные декоративные модели керамогранита в формате 60x120 см. Уникальные изделия воплощают другой взгляд на повседневные запросы потребителей.
Кроме того, на выставке можно увидеть серии полированной плитки Line и Cheppo во множестве форматов, керамический мрамор, который прекрасно сочетается с такими декоративными материалами, как дерево. С другой стороны, серии Mind и Patagonia с полированными гранулами и ярким блеском дополняют линейку Porcesshine, выпущенную во всем богатстве оттенков.
Для Prissmacer вдохновение - это путешествие, которое никогда не заканчивается, и концепция «Way of Tile» подтверждает, что марка заботится о потребностях своих клиентов от начала и до конца.
Y
N