Navarti завершает работу на Cersaie с положительными результатами, поскольку новинки марки вызвали высокий интерес среди специалистов, которые в течение целой недели посещали стенд марки на итальянской выставке.
Среди предложений, которые особенно понравились публике, стоит упомянуть недавно выпущенную линейку продуктов под названием Xtra6, объединяющую керамогранит «под дерево» и «под камень», а также коллекцию плитки малого формата Senzia с впечатляющими декоративными эффектами. Значимой новинкой стала серия технического керамогранита с антибактериальными свойствами Method, предназначенная для применения в вентилируемых фасадах. В свою очередь, серии полированного керамогранита Kendall и Kristen представляют собой керамические изделия последнего поколения.
(на фото коллекция Method бренда Navarti)
Одна из целей Navarti заключается в создании коллекций, которые соответствуют вкусам и эстетическим запросам потребителей в каждой стране, где работает компания. В этом году участие в выставке Cersaie оказалось более чем успешным.
Y
N