Коллективная марка Tile of Spain, представляющая на международных рынках испанских производителей керамической плитки, совместно с институтом внешней торговли Валенсии (IVEX) второй раз подряд организует информационный стенд на Международной выставке архитектуры, строительства и проектирования в Нью-Дели ET Acetech (Выставочный комплекс «Прагати Маидан», 11 - 13 декабря).
ET Acetech - главная отраслевая выставка Индии, проводится три раза в год, в крупнейших экономических центрах страны: Бомбее (5-8 ноября), Нью-Дели (11-13 декабря) и Бангалоре (27–29 ноября). В 2009 году ее посетили в общей сложности 306642 профессионала отрасли, из которых на Нью-Дели приходится 111492 при выставочной площади 28000 квадратных метров. Перед этим стенд Tile of Spain, представлявший 9 испанских компаний, работал на выставке в Момбае.
В секторе тенденций информационного стенда испанских керамистов, разместившегося в 14-м холле выставочного комплекса, выставляли свою продукцию 11 предприятий, которых объединяло общее стремление продемонстрировать связь керамической плитки с архитектурой, ее возможности для улучшения среды обитания человека и огромный потенциал для новых сфер применения. Гости стенда могли получить информацию о состоянии керамической отрасли в Испании благодаря англоязычной версии путеводителя “Buyers’ Guide”, а также благодаря таким изданиям, как монография по архитектуре и оформлению интерьеров “Public. Private. Ephemeral. Ceramics in Architecture” и журнал “Ceraspaña”.
Наш журнал, издаваемый три раза в год тиражом около 70000 экземпляров, позволяет информировать профессионалов и потребителей 60 стран мира о преимуществах керамических покрытий и о последних событиях в отрасли. Главная цель участия Испании в выставке Acetech – усиление присутствия испанских производителей керамической плитки на индийском рынке и, в особенности, улучшения их позиционирования в профессиональных кругах. Необходимо принимать во внимание, что Индия вместе с Китаем идут в авангарде восстановления после кризиса на азиатском континенте, благодаря государственным мерам стимулирования потребления. Экспорт испанской плитки в Индию в 2009 году превысил 9 миллионов евро. Это значит, что, несмотря на неблагоприятную мировую конъюнктуру, на этом рынке обозначился небольшой рост по сравнению с предыдущим годом.
Растущий интерес к индийскому рынку мотивировал включение в план продвижения продукции в 2010 году целого ряда мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа Испании, как страны-производителя керамической плитки и на правильное позиционирование испанских предприятий и торговых марок.