Заказать
обратный звонок

Jesus Damia: «Премия выставки Cersaie – это стимул для новых проектов Azuvi»

213 0 28 июля 2024 3 июля 2024 2.2 мин.
Одной из самых успешных марок на прошедшей Cersaie была Azuvi. Компания из Кастельона не только показала всему миру свои продуктовые новинки, но и стала одним из победителей конкурса на лучший стенд. Награду ежегодно присуждает итальянская Ассоциация промышленного дизайна (ADI). Выставочное пространство Azuvi было отмечено среди более шестиста экспонентов, участвовавших в мероприятии в BolognaFiere.

Jesus Damia, исполнительный директор по продажам Azuvi, отмечает: «Это честь получить премию, которая ценит и признает наши усилия по дизайну стенда, что требовало много работы».

стенды Azuvi

«Наш стенд, спроектированный архитектором Pablo Alonso Nomdedéu и произведенный и смонтированный компанией Insca, смотрится очень эффектно и позволил нам продемонстрировать клиентам со всего света новый корпоративный имидж», поясняет Jesus Damia. Стоит напомнить, что в феврале текущего года Azuvi представила результаты ребрендинга марки, причем логотип обновили в студии Cul de Sac.

Что касается конструирования стенда на Cersaie, то «нам пришлось преодолеть два существенных препятствия, а именно две колонны, стоящие в павильоне выставочного центра BolognaFiere. Нам пришлось немного отступить, чтобы обойти их, при этом мы решили изогнуть стенд и повесить прозрачную ткань, чтобы снаружи были видны силуэты посетителей, знакомящихся с нашими керамическими коллекциями», рассказывает Damia.

«Слоган «Home Of Ceramics» (Дом керамики) стал ключевой темой для стенда, и весь дизайн вращался вокруг этой концепции, с многочисленными макетами домов, сделанных из керамики. Кроме того, главный вход был выполнен в виде двускатной крыши», уточняет исполнительный директор по продажам.

Jesus Damia говорит, что награда от Ассоциации ADI является «еще одним стимулом для нового проекта Azuvi, который был запущен в августе 2021 года после приобретения бренда группой Argenta». «С тех пор мы внедрили много улучшений: изменили оргструктуру, расширили штат специалистов в коммерческом и административном отделах, перешли с операционной системы на SAP и создали самый передовой логистический центр в отрасли».

По поводу участия в Cersaie Jesus Damia подчеркивает, что «первые три дня были исключительными с высокой посещаемостью со стороны клиентов из разных стран и особенно стоит отметить большой поток профессионалов из Азии, которые в прошлые годы не смогли приехать на выставку из-за пандемии».



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В данном проекте был использован оттенок индиго керамогранита коллекции Pool бренда Natucer.

Делая ставку на цифровизацию, Pamesa внедряет в своем пространстве систему NFC.

Undefasa демонстрирует свою плитку на выставке Cersaie на полностью обновленном стенде.

Модели коллекции противоскользящего керамогранита Olimpo выбраны для пляжной зоны, верхней части и чаши.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru