27-ая выставка CEVISAMA будет проводиться в Валенсии 10 – 13 февраля 2009 года. В отличие от прошлых лет, выставка не будет работать в субботу. Новое расписание работы: со вторника по пятницу, с 9 до 19 часов.
Около 90 испанских производителей керамических плиток будут коллективно участвовать при поддержке Института внешней торговли (ICEX) в двадцать шестой выставке CERSAIE, которая будет проходить 30 сентября – 4 октября в Болонии (Италия). Испанская делегация предприятий, как и в прошлом году, будет самой многочисленной иностранной делегацией на выставке.
В CERSAIE 2008 примут участие в общей сложности 983 предприятия - производителя керамической плитки, керамогранита и сантехники, которые будут выставлять свою продукцию на площади 160.000 квадратных метров. 54% иностранных участников выставки составляют испанские предприятия. Такое широкое присутствие на итальянской выставке свидетельствует об экспортной направленности испанских производителей плитки.
В рамках маркетинговой кампании, предпринятой Испанской ассоциацией производителей керамических покрытий (ASCER) в преддверии очередной выставки CERSAIE, как и в предыдущие, годы издается каталог с подробной информацией об испанских участниках выставки. Он издается тиражом 13.000 экземпляров и будет распространяться до выставки среди профессионалов отрасли из более 60 стран мира.
Журнал DOMUS готовит специальный номер, посвященный керамической плитке.
Новое начинание: международный журнал дизайна и архитектуры Domus в сотрудничестве с маркой Tile of Spain готовит к изданию в октябре специальный номер, посвященный применению испанской керамической плитки в архитектуре.
Это издание дополнят два рекламных репортажа в итальянских специализированных журналах Tile Italia и Tile International. Включение отраслевой информации в специальные номера главных итальянских керамических журналов, посвященных выставке CERSAIE, в дополнение к индивидуальной рекламной работе производителя позволяет познакомить потенциального посетителя выставки (итальянского или иностранного) с новинками отрасли путем публикации фотографий и текстов, посвященных продукции участников. В нашем каталоге итальянская плитка представлена многими известными фабриками.
В духе девиза проводимой в настоящее время рекламной компании Be Creative, с целью распространения новых методов использования керамической плитки в архитектуре, дизайне и оформлении интерьеров ванной комнаты, рекламные материалы публикуются также в таких изданиях, как Interni и Abitare.
Как и в предыдущие годы, ASCER организует на выставке информационный стенд для консультирования посетителей. Здесь можно будет получить информацию об испанской керамической отрасли, предприятиях и их продукции. Стенд будет расположен в Павильоне 36, на 1-ом этаже, офис № 1 (вход через холл Vía Michelino).