4 марта испанская ассоциация производителей керамических плиток (ASCER) в сотрудничестве с Торговым представительством Испании в Москве, организовала семинар для архитекторов и дизайнеров в Красноярском крае, втором по площади регионе России, раскинувшемся на 2,4 миллиона квадратных километров (13% общей площади страны, где могли бы разместиться 4 Испании).
Семинар проводился на русском языке и был посвящен последним тенденциям в архитектуре и дизайне интерьеров в Испании, а также новинкам компаний-участниц семинара. В работе форума приняли участие основные импортеры и дистрибьюторы региона, более 300 архитекторов, дизайнеров и представителей специализированной прессы. Все участники получили индивидуальные подборки материалов к семинару, диски с информацией по отрасли и каталоги участвовавших предприятий.
Важность российского рынка для испанских производителей керамических плиток была продемонстрирована еще в 2002 году, когда началась реализация специального плана по стимулированию сбыта испанской керамической плитки в России посредством ознакомления широких масс потребителей с преимуществами испанской керамической продукции. В настоящее время Российская Федерация является мировым импортером керамики с общим объемом реализации 80 миллионов евро в 2009 году. Для коллективной марки Tile of Spain это четвертый по значению рынок сбыта.