Заказать
обратный звонок

Испанская керамика в сердце России

518 0 29 августа 2010 21 ноября 2019 1.2 мин.

4 марта испанская ассоциация производителей керамических плиток (ASCER) в сотрудничестве с Торговым представительством Испании в Москве, организовала семинар для архитекторов и дизайнеров в Красноярском крае, втором по площади регионе России, раскинувшемся на 2,4 миллиона квадратных километров (13% общей площади страны, где могли бы разместиться 4 Испании).

Семинар проводился на русском языке и был посвящен последним тенденциям в архитектуре и дизайне интерьеров в Испании, а также новинкам компаний-участниц семинара. В работе форума приняли участие основные импортеры и дистрибьюторы региона, более 300 архитекторов, дизайнеров и представителей специализированной прессы. Все участники получили индивидуальные подборки материалов к семинару, диски с информацией по отрасли и каталоги участвовавших предприятий.

Испанская керамика становится все более популярной среди российских архитекторов и дизайнеров.

Важность российского рынка для испанских производителей керамических плиток была продемонстрирована еще в 2002 году, когда началась реализация специального плана по стимулированию сбыта испанской керамической плитки в России посредством ознакомления широких масс потребителей с преимуществами испанской керамической продукции. В настоящее время Российская Федерация является мировым импортером керамики с общим объемом реализации 80 миллионов евро в 2009 году. Для коллективной марки Tile of Spain это четвертый по значению рынок сбыта.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Авангардный имидж с использованием авторского дизайна – главное условие успеха кампании по продвижению материала, используемого в крупных архитектурных проектах в Испании и за рубежом

Коллективная марка Tile of Spain, представляющая на международных рынках испанских производителей керамической плитки, совместно с институтом внешней торговли Валенсии (IVEX) второй раз подряд организует информационный стенд на Международной выставке архитектуры

Испанские производители удивляют своими новыми предложениями посетителей выставки Cevisama 2010

В последние годы мы стали свидетелями удивительно быстрого распространения керамических покрытий по всему миру, вызванного не только техническим прогрессом, но и расширением эстетических возможностей керамической плитки. Умножились сферы применения плитки в архитектуре и оформлении дизайна ванной комнаты, керамическая плитка способна удовлетворить самые взыскательные потребности конечного потребителя. Керамика превратилась в один из главных элементов декора при организации интерьера ванной комнаты в новых помещениях, при этом плитка играет ключевую роль при обновлении вторичного жилья.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru