Студия Muyelena занимается разработкой дизайна коммерческих помещений, заведений гостинично-ресторанного бизнеса и магазинов на основе комплексного индивидуального подхода. В последние годы они начали развивать направление Home Staging (современная технология подготовки дома для продажи), применяя методы маркетинга в секторе недвижимости.
- Что для вас означает присуждение премии CID?
- Для нас это огромная честь и очень приятный сюрприз, прежде всего из-за высокого уровня проектов, представленных на соискание премии. Несомненно, это становится дальнейшим стимулом для упорной работы в той области, которая приносит нам удовлетворение. Мы верим, что дизайн способен вызывать эмоции и формировать восприятие бренда.
- В чем заключалась суть проекта?
- Отправной точкой для создания дизайна тапас-бара «Paraty» послужил бразильский город Парати. В процессе ремонта ресторана было необходимо оптимизировать пространство, чтобы максимально увеличить его мощность и функциональность, в то же время постараться отразить радушие и открытость, характерные для жителей этого тропического региона.
Кроме того, мы расширили кухню и зону бара. Барную стойку перенесли в другое место, что предоставляет большую площадь для приготовления завтраков и коктейлей и гарантирует лучший зрительный контакт между клиентами и персоналом.
Следующая задача состояла в организации мощностей для хранения. Ее удалось решить за счет шкафов, изготовленных на заказ, оборудования свободного пространства под мягкими сидениями скамеек и установки над барной стойкой вместительного винного стеллажа. В целом мы стремились передать своеобразие столь любимого владельцем уголка Бразилии, по которому он скучает.
- Как вы это воплотили в реальность?
- Первозданную силу природы символизируют внушительные материалы: сплошная столешница барной стойки выполнена из мрамора, а стены из камня не только не давят, но словно обволакивают и приглашают отдаться безмятежности. О море и земле напоминает мягкая палитра с преобладанием натуральных оттенков, с вкраплением цветочных узоров и ярко-зеленых мазков.
В проект отлично вписались простые и аутентичные элементы, например, перегородки, которые подчеркивают пространство, стулья из рафии, светильники в кустарной эстетике. Стены облицованы традиционной плиткой, изготовленной вручную, а пол в зале украшает мозаичный ковер.
- Керамические покрытия какой марки вы выбрали и почему именно их?
- Для отделки пола в зале мы отдали предпочтение экологичной мозаике Hisbalit из коллекции Palm Springs в уникальных цветах.
- КОЛЛЕКЦИИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ПОД МОЗАИКУ В КАТАЛОГЕ KERAMOGRANIT.RU
- Какие из своих проектов вы считаете самыми выдающимися помимо тех, что отмечены наградами?
- В индустрии гостеприимства мы разработали дизайн двух ресторанов, расположенных в Кальпе: «Audrey´s» и «Mare». Еще мы подготовили проект офисов компании We Are Marketing в Валенсии и Мадриде. Все они очень успешные, потому что подарили нам свободу творчества.
- Как вы оцениваете новые керамические материалы, и как вы обычно применяете их в своей работе?
- Нам нравится передавать суть проекта посредством керамики. Когда мы подбираем материалы, то и традиционная плитка, и самые современные предложения находятся для нас в приоритете из-за их пластичности, функциональности и, конечно, простоты обслуживания.
В зависимости от требований проекта мы используем специальные изделия или модели с особым покрытием, но всегда в качестве дополнения к традиционной керамике.
- По вашему мнению, насколько эффективно фирмы-производители плитки знакомят профессиональное сообщество со своими новинками?
- Мы можем узнать о них через специализированные порталы или пресс-службы и коммуникационные агентства самих компаний по производству плитки, но, несомненно, не все обладают достаточной гибкостью или возможностями в представлении своих последних коллекций.
- И наконец, как вы считаете, какие из новинок, появившихся в секторе в последние годы (форматы XXL, керамогранитные панели, противоскользящее или антибактериальное покрытие), получат дальнейшее развитие?
- Все разработки, предназначенные для облегчения ремонта помещений, например, модели небольшой толщины, которые можно укладывать прямо на существующее покрытие. Мы считаем, что такие изделия ожидает значительный рост. А также продукты, оказывающие наименьшее воздействие на окружающую среду, например, произведенные из переработанных материалов.