Заказать
обратный звонок

Интерьер ванной комнаты. Психологическая составляющая

659 0 31 марта 2014 27 мая 2018 2.2 мин.
Интерьер ванной комнаты. Психологическая составляющая

Ни для кого не секрет, что выбор цвета вот уже на протяжении нескольких десятилетий определяется характером и темпераментом человека. Колористические предпочтения обывателей давно помогают психологам распознать в них те или иные черты натуры. На примере отдельных функциональных зон жилого пространства постараемся приоткрыть легкую завесу тайны над сущностью их владельца. Рассмотрим, как интерьер ванной комнаты и туалета, а конкретно восемь его основных оттенков, с большой точностью описывают психологический портрет.

Зеленый, как правило, — это выражение постоянства и уверенности в себе. Ванная, выдержанная в зеленом цвете, указывает на то, что ее владелец не только неколебим и склонен к самоутверждению, но и обладает целеустремленностью.

Серый санузел указывает на нейтральность. С психологической точки зрения, это цвет малообщительных и людей, пытающихся оградить себя от любых волнений, а также желающих остаться неразгаданными. Но, несмотря на кажущуюся пассивность, в глубине душе они амбициозны и тщеславны.

Керамическая плитка для ванной в красных тонах олицетворяет жизненную силу. Любители красного зачастую эмоциональны и активны. Их главный недостаток — чрезмерная раздражительность, которую, этот цвет часто подпитывает и стимулирует.

А вот интерьеры ванных комнат и туалетов в синем цвете, напротив, несут в себе физиологический покой. Это выбор чувствительных и стремящихся к приятному общению людей.

Желтый цвет несет в себе веселье и легкость. Поклонники желтого готовы к новым встречам и с удовольствием идут на контакт, однако они склонны бежать от проблем и суетиться. Их главная черта — свободолюбие.

Фиолетовый кафель или мозаика дарят волшебство. Любимый цвет чувственных, внушаемых и творчески одаренных натур. Приверженцы именно такой цветовой гаммы, образно говоря, витают в облаках или они в душе остались детьми.

Все оттенки коричневого указывают на то, что это территория настоящего реалиста, который не тешит себя иллюзиями, предпочитая приземленность во всем. С одной стороны, такие люди твердо стоят на ногах и добиваются своих целей. С другой стороны, использование в оформлении коричневого — это стремление к абсолютному комфорту как защите от всевозможных треволнений.

Преобладание черного выдают бескомпромиссную натуру. Это выбор тех, кто не приемлет общество во всех его проявлениях и готов достаточно агрессивно противостоять ему. По мнению психологов, черный символизирует накопление и власть.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что даже поверхностно взглянув на фото интерьеров ванной комнаты и туалета, а именно на их цветовое решение, уже можно многое сказать о человеке. Например, ярким и необычным дизайнам с неоновыми акцентами на темном фоне, так называемому клубному стилю, отдают предпочтение молодые люди, стремящиеся к самовыражению. Но не стоит забывать, что воздействие цвета во многом корректирует наше настроение, а порой и самочувствие. Если стоит задача максимально расслабиться, то ванную комнату лучше оформить в спокойных голубовато-синих тонах. Другое дело, если окружающая обстановка должна бодрить и заряжать жизненной энергией. Тогда смело выбирайте для фоновой отделки яркие красные и желтые оттенки! И помните, что цвет помещения основан в меньшей степени на моде и в большей — на физиологических ощущениях.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

Материал, заполняющий швы, должен быть таким же прочным, как и само покрытие, т.е. не должен крошиться, пачкаться, при этом желательно, чтобы он был удобен в работе и имел цвет, подходящий к конкретной облицовке.

Полуполированный керамический гранит — современный облицовочный материал с высокой техничностью и декоративностью. Он используется для отделки как стен, так и пола. В чем его отличительные черты и особенности?

Сегодня затирка для плитки производится многими компаниями. Одним из ведущих производителей такой продукции, как затирка для керамической плитки, является финская компания. Первая плиточная затирка и другие строительные смеси были выпущены еще в начале 20 века. Различная затирка для кафельной плитки не является единственным видом производимой продукции. Компания Kiilto выпускает шпатлевки, грунтовочные смеси, герметики, лаки, гидроизоляционные материалы, клей, применяемый в строительных и промышленных отраслях, и др. Сухая смесь для затирания плитки или готовые растворы, а также все остальные строительные смеси и клеи отвечают европейским стандартам качества (ISO 9001) и прошли необходимую сертификацию. В настоящий момент купить затирку компании Kiilto, значит, обеспечить высокую надежность, прочность и долговечность плиточных работ.

Довольно часто случается так, что межплиточные швы, для отделки которых использовалась даже самая качественная импортная затирка, довольно быстро теряют свой эстетичный внешний вид.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru